16 - часть

1K 53 9
                                    

— Ты уже принял душ?
— Нет, сейчас пойду. Пока готовься, скоро приедет Джихён и заберет нас к нашим визажистам.
— Хорошо.
Когда он ушел, я пошла в свою комнату и выбирала в чем сегодня пойти в салон. Выбрала обычные белые джинсы, черный топ, белый пиджак и черные босоножки. Кровать была не заправлена и я поставила вещи на тумбочку. И увидела телефон Чи Мина. Сообщения не переставали приходить и издавать ужасный звук. Любопытная Бе Ма не сдержалась и начала смотреть кто это ему так пишет. Ну а че, я почти его девушка. Ему пишет какая-то Хёна.
- /Чи Мин~а, ты свободен завтра? Может погуляем? Я знаю что у тебя сегодня мероприятие, и я пойму если ты не ответишь сегодня. Но жду ответа завтра, файтинг!!💋/
Я была немного в недоумении, но подумала что вдруг это его сестра и решила не зацикливаться на этом. Я улыбнулась и начала заправлять постель. В комнату заходит Чи Мин с полотенцем на плече.
— Готова? — спрашивает Чи Мин вытирая волосы полотенцем.
— Да, только переоденусь быстренько. — сказала я не подавая виду. — слушай..
— Да?
— Мы встречались уже 2 года, а то и больше. Но ты мне не рассказывал есть ли у тебя братья и сестры. — поинтересовалась я.
— ...есть брат, только он в Америке. И есть сестренка, она в Китае. И еще, «встречаЛИСЬ»?? Разве мы сейчас не встречаемся? — с усмешкой сказал.
Я просто улыбнулась, но эта улыбка была не искренняя, потому что, если его сестренка в Китае, как она могла позвать гулять его завтра? Хотя, она могла приехать сегодня.
— Где мой телефон?
— На тумбочке.
Он берет телефон, и читает все что ему пришло. Читает и улыбается!.
Бе Ма, успокойся.
Мне приходит сообщения.
— /джихен/
/выходите, и не забудьте маски, кепки и черные очки/
— Джихен здесь, одевайся. — сказала я без эмоций.
Быстро натянула штаны, застегнула топ и надела пиджак с босоножками. Волосы я завязала в низкий тугой хвост, вытащив несколько тонких прядей. Надела серьги кольца и взяла черную сумку.
— ТЫ ГОТОВ?? — кричу я чтоб тот услышал.
— МИНУТКУ. — кричит в ответ.
— ДАВАЙ БЫСТРЕЕ, Я ВЫХОЖУ. — вышла и посмотрела в окно, он делает селфи 🤦🏻‍♀️
— Бе Ма, давай заходи, небось тебя сейчас заметит диспатч. — говорит Джихен открывая дверь большой чёрной машины. — Где Чи Мин?
— Он там фотографируется. — сказала я закатав глаза.
Наконец он вышел и сел в машину.

*на мероприятии после салона*
Наша группа «dream girls» сидят через стол от «BTS». Я всё время поглядываю на Чи Мина. И похоже наши фанаты заметили это, но я сделала вид будто ищу Йеджи. Она как раз идет. У меня к ней очень много вопросов.
— Йеджи! Все хорошо? Ты как? Прости что не приходила на тренировки, я не могла, я говорю правду, пожалуйста прости. — я говорила со скоростью света и не могла остановиться.
— Бе Ма. Все хорошо, не забивай этим голову. Сейчас мы должны сосредоточиться на награде.
Я замолчала.
Говорит ведущий.
— Сейчас будет маленький перерыв, для того чтоб фанаты и артисты отдохнули и перекусили. Не переключайтесь!
— Йеджи давай поговорим.
Мы пошли попить чая и за столом я решила спросить.
— Аа... что случилось между вами с Чон Гуком?
— Я хотела тебе всё рассказать. Но сейчас думаю не время.
— Нет Йеджи! Расскажи сейчас.
— Кто-то сообщил Чон Гуку что я изменяю ему. Возможно даже показал фотки.
— А как звали его?
— Это была девочка, она похоже очень близка с Гуком. Ее имя начиналось на букву Ы. Не помню полное.
— Ын Бин?
— Да! Вроде да!
— А ты и вправду изменяла?..
— Нет!! Конечно нет! Я его очень люблю даже не думала об измене. А фотка была с моим бывшим. Но Гук мне не поверил. Он шел домой под дождем и поэтому заболел.
— О боже. — я увидела Ми Ну стоящую возле Тэ. — Ми На! Иди сюда!
— Привет Бе Ма, привет Йеджи.
— Ты не знаешь где Гук?
— Оуу.. нет, но я его не видела. — сзади нее я вижу Гука вместе с этой Ын Бин.
— Пошли Йеджи. — я потянула ее за собой.
— Нет! Бе Ма! Что ты собираешься делать?
— Разбираться.
— Йа! Чон Гук!
— Привет Бе Ма, Йеджи..
— Какого черта ты здесь?
— Я не мог пропустить.
— Раз уж и ты здесь Ын Бин, прошу объяснить, зачем ты вмешалась в их отношения и придумала фигню?
— Оу., эта девчонка разболталась? Я ничего не придумывала, да Гук~и?)
— Придумывала! — похоже что Йеджи не сдержалась и закричала а потом опустила голову. Я ее такой неуверенной в себе никогда не видела.
— Докажи. — скрещивая руки стоит Ын Бин с очень уверенным лицом.
— Гук! Пожалуйста, поверь мне. Та фотка это была фотка с бывшим! Но это бывший, который навсегда ушел из моей жизни! Пожалуйста поверь мне. — у Йеджи капали слезы. — Я и не думала об измене. Я любила, и люблю только тебя.
— Чон Чон Гук. Если ты сейчас же ей не поверишь, то мое мнение о тебе было ложное. Дай объясню. Ын Бин поступила со мной так же как и с вами. Ее цель — убрать все связи между нами.
— Стой! Хватит. Пожалуйста. Между мной и Йеджи всё кончено. Я не хочу верить и ей и тебе. — говорит Чон Гук размахивая руками.
— Пошли Гук~и, тебе нужно выпить лекарство. — Ын Бин берет его руку и с ухмылкой уходит.
— Йеджи. Не плачь. Я знаю, эти слова тебе не помогут, но ты такая красивая, умная и талантливая, зачем тебе такой как он? — при обняв Йеджи, Ми На пыталась успокоить ее. Я была в шоке, ведь Ми Не она не так уж и нравилась. Удивляюсь ее доброте.
— Бе Ма! — бежит Чи Мин. — Пора.
Мы все побежали на свои места и ждали этого момента.

Между нами искры, Чимин 2Место, где живут истории. Откройте их для себя