Глава 16.

29 3 0
                                    

От лица Эсмиры:
Ооооо как же хорошо я поспала, вчера со свадьбы мы вернулись около десяти вечера. Пора собираться в школу. Да да в школу не смотря на то, что была свадьба на сегодня выходной никто не устраивал, сегодня у всех самый обычный день. Не считая Амира и Ясмин, они уехали в Испанию, что-то типа медового месяца. Так Аскерова, хватит болтать, пора собираться. Я приняла душ и пошла выбирать наряд на сегодня.
-Чтобы надеть?-спросила я сама у себя вслух. -Агааа вот это в самый раз.-дополнила я и достала классические чёрные брюки, белую блузку и пиджак и все это дополнила чёрными туфлями, на среднем каблуке. Волосы оставила распущенными. И пошла завтракать, позавтракав я поехала в школу. И как всегда мои девчонки уже стояли у школы, какие пунктуальные.
-ООО кого я вижу.-начала Зарина,-Сама Эсмира Ахмедовна решила почтить нас своим присутствие. Какая честь.-сказала она кланяясь мне.
-Опять она начала, тут актрису из себя корчить.-посмеялась над подружкой Самира и обняла меня.
-А что вы хотите это вообще-то моя будущая профессия.-проговорила Зарина и тоже обняла меня.
-Ой ладно давайте пошлите грызть гранит науки, а то я и вчера пропустила.-сказала я и мы направились ко входу в школу.
-Ой как ты красиво сказала, может тебе вместе со мной в актрисы?-начала Самира.
-Давай ты сама как-нибудь.-смеясь сказала я.
-Даже если она и захочет дядя Ахмед никогда не разрешит.-добавила Самира.
-И то правда.-сказала я усаживаясь за парту. И вдруг мне пришла СМС. Я достала телефон из кармана это был СМС от Артема, я невольно улыбнулась и открыла сообщение.
СМС:
Артём:Привет Эс, может сегодня в кино сходим?
Я улыбнулась и это заметила Зарина.
-Что такое? Ты прям вся засветилась?-улыбаясь спросила подруга и я показала ей сообщение.
-Ууууу-начала подруга, что даже Самира услышала.
-Что случилось?-подмигнув спросила подруга.
-Громов пригласил нашу в кино!-взвизгнула подруга, а Самира...расстроилась???
-Самира? Что-то не так?-спросила я.
-Ааа да нет, просто ты старалась, чтобы он от тебя отстал, но он прилип как жвачка, поэтому я расстроилась.-объяснила подруга.
-Ну что ты же пойдёшь?-спросила Зарина.
-Ну я не знаю, может Самира и права?-неуверенно сказала я.
-Да что будет то? Ты просто пойдёшь в кино, здесь ничего такого нет.-пыталась убедить меня Зарина.
-Ты правда так думаешь?-неуверенно сказала я.
-Конечно же. Давай давай соглашайся.-уговорила меня подруга.
-Да, думаю ты права, это же просто прогулка.-пыталась я скорее себя уверить.
-Вот именно давай отвечай скорее.-не умолкала Зарина.
И я написала Артему СМС, что согласна пойти с ним в кино, и почти сразу пришёл ответ.
СМС:
Артём:Тогда после уроков жду тебя на улице.
Уроки прошли незаметно. После последнего урока я попрощалась с девочками и вышла во двор школы, где меня уже ждал Артём.
-Привет.-поздоровалась я.
-Привет.-ответил он.
-Ну значит в кино пойдём?-спросила я.
-А да точно в кино. Идём?-очнулся он, а я только кивнула.
Минут за 15 мы дошли до кинотеатра и зашли выбирать фильм.
-Ужастик.-Артём.
-Комедия.-я.
-Ужастик.-он.
-Комедия.-я.
-Ужастик. -он.
-Комедия.-я.
-Ааааа я больше не могу с тобой спорить.-сдался он.
-Ааах жаль, а я только во вкус вошла.-с наигранной грустью сказала я.
-Давай идём уже, ты первый в жизни человек, которому удалось меня переспорить. -поднял руки он, как будто клянётся.
-Ну тогда с тебя попкорн.-сказала я.
-Попкорн так попкорн.-согласился он.
Фильм шёл чуть больше часа, мы все это время ржали, как умалишенные, то есть  фильм мне очень понравился.
-Фильм просто класс.-начала я, когда мы вышли из зала.
-Да особенно, когда того парня с окна скинули.-сказал он и громко заржал.
-Ну ты вообще. Ты со всего фильма запомнил только то, как одного беднягу скидывают из окна?-сказала я и удивленно на него посмотрела.
-Ну а что ещё из всего этого мне надо было запомнить, идиотские шутки того дауна или то, как два брата близнеца потеряли память, а их семьи из различить не могла? Что из этого?-спросил он жестикулируя руками.
-То есть фильм тебе не понравился?-мне стало как-то обидно, но я этого не показала.
-Да нет фильм нормальный, просто реально тупые моменты тоже были. Я больше ужасы и боевики люблю. На комедию я не ходил с того времени, как мама с папой развелись.-грустно закончил он.
-А у нас в семье у каждого свой жанр. Например папа больше фантастика, мама мелодрама, Исмаил ужасы, ну а мой Амирчик вместе со мной всегда комедию смотрит.-закончила я с ноткой грусти, так как понимала, что теперь ничего не будет как раньше, теперь у моего братика своя семья и он не будет проводить со мной также много времени как и раньше.
-Эй ты чего?-спросил как будто волнуясь за меня.
-Ничего. Все отлично. Может уже пойдём.-сказала я натянув улыбку, чтобы он не волновался.
-Ну ладно. Я понял, до дома я тебя проводить не могу.-и я кивнула,-Тогда хоть ближе к району доведу.
-Ну это же далеко!-воскликнула я.
-Ну и что? Как раз поболтаем по дороге.-с улыбкой сказал парень.
-Ну пошли тогда.-сказала я улыбнувшись ему в ответ.
-Слушай Эс тогда в парке ты круто стрелялся, откуда это? Ты же девушка, я привык, что обычные девушки даже не знают с какой стороны правильно пистолет держать, а ты стреляла как профи!-произнёс он поставив руки в карман.
-Ну может я не обычная девушка?-это был риторический вопрос, но кажется Артём этого не понял.
-Ну то что ты особенная и не такая как все остальные я понял с первого нашего разговора. Но может все таки расскажешь, откуда такой талант к холодному оружию?-спросил он и с интересом посмотрел на меня.
-Да здесь нет ничего такого, просто с подросткового возраста братья профессионально владели оружием, а мне было интересно, но Папа считал, что девушке не нужно владеть оружием, но после долгих уговоров он все же согласился и братья научили меня стрелять практически без промахов, потом я ещё ходила на курсы стрельбы, ну и результат ты сам видел.-закончила я.
-Круто. Наверное хорошо, когда есть братья на которых можно положиться.-последние слова он сказал как-то грустно.
-Ну да мои братья были для меня первыми и самыми лучшими друзьями. Они были лучше любых учителей или охранников, семья моё все.-сказала я и улыбнулась.-А ты один в семье да?-осторожно спросила я.
-Ну да, я очень хотел братика или сестренку, но родители отказались.-очень грустно сказал он.
-Ты не расстраивайся, если ты что-то очень сильно хочешь, то это обязательно случится, рано или поздно случится.-пыталась я поддержать Артема.
-Спасибо тебе.-сказал он и обнял меня, сначала я не хотела, но потом поняла, что ему это нужно и обняла его в ответ.

От руки до руки километры тоски...Место, где живут истории. Откройте их для себя