Собрав все храбрость в кулак,я решил ее спасти. Теперь придется обдумать план своих действий,но для начала надо найти где она. Подождав пару минут,я вылез из подвала и начал ее искать....
Проходя мимо спальни,я заметил дверь.
-Откуда? Раньше я ее не заметил..
Подойдя ближе к двери и тихонько постучав,я услышал,что там кто-то есть.
-Девушка,вы здесь?
-Да,помогите, пожалуйста,они убьют меня!!
-Хорошо, только придумаю способ как и вытащу вас.
-Хорошо.
Судя по голосу,девушке примерно лет 20. Что б ее вытащить от туда надо понять,где замок и что он из себя представляет. Осмотрев дверь я нашел крошечный замок.
- Мда...надо рискнуть..
Я решил просто сломать дверь,но дёрнув на себя я понял,что это было очень плохая идея,у меня не получилось сломать его,замок не смотря на свой размер оказался очень крепким.
-Получилось?- спросила девушка
-Нет, придется взламывать..
Осмотрев комнату,я ничего не нашел.
-Ладно,будем искать..
Пройдя в другую комнату,я нашел что-то похожее на отмычку.
-Ну что ж рискнем снова.
Вернувшись до той двери,я постучал в дверь и спросил:
- Вы ещё живы?
-Да..- раздался голос из-за двери.
-Хорошо- ответил я и начал пытаться вскрыть дверь... *раздался треск*
-Черт- выругался я.
-Что случилось?!!
-Отмычка сломалась...
После моей фразы из-за двери раздался женский всхлип
-Девушка,как вас зовут?-спросил я,что бы не много разрядить обстановку
-Кира- ответила она,чуть всхлипывая- а вас?
-А я посланник свыше. Меня прислали спасти вас- ответил я
-Ахахах, очень смешно,а если серьезно?-ответила Кира
-У нее красивый смех,прошептал я решил найти что-то серьезнее для того чтобы открыть дверь.
Пройдя в комнату где стоит печка,я увидел на полу лом.
-О это,то что нужно.
Взяв его в руки я пошел до двери и снова спросил:
-Кира, вы живы?
-Да
-Хорошо-ответил я.
Подцепив замок ломом, я со всей силы навалился на него. И замок сломался. Кинув лом в угол комнаты я открыл дверь и увидел ее... Кареглазую блондинку,с красивой талией,большими губами,маленьким и аккуратным носиком...Она была великолепна,а ее белое испачканное платье только подчеркивало ее красивую талию,а обута она была в скромные босоножки.. Вид ей лет 19-20... Я посмотрел на нее и влюбился...
Опомнившись,я начал развязывать ей руки и ноги,узлы были крепко завязаны и из-за этого мне пришлось повозиться с ним. Сняв с нее веревки,я решил ее вывести из дома.
-Ну, здравствуй Кира- сказал я- давай выбераться.
-Так это ты посланник с выше?- спросила Кира с ухмылкой- ну давай выбераться от сюда пока нас не нашли.
Взяв ее за руку,я понял,что у нее гладкие и нежные руки. Выглянув из комнаты я посмотрел по сторонам и потащил ее к выходу. Дойдя до двери,я услышал,что крышка подвала открылась и от туда кто-то вылез. Мое сердце ушло в пятки...
-Быстрее- закричала Кира- нас сейчас поймают.
Я схватил ее за руку и как можно быстрее мы рванули в лес,но из-за того что я был в кросах мне бежать было легче,но не Кире...Ведь она была обута в босоножки. Ей постоянно попадали камушки или ветки и поэтому она бежала медленнее,но бросить ее я не мог и поэтому я поднял ее на руки. На удивление она оказалась лёгкой.
-Сколько ты весишь? -спросил я на бегу,что б хоть как-то развеять страх- ты очень лёгкая.
- Незнаю-ответила мне девушка.
При лунном свете я смогу увидеть ее лицо...Она была прекрасна.
Вдруг за спиной раздались выстрелы.
-Господи!!!Нет!!!Только не это,я боюсь - вдруг закричала Кира,от чего я испугался- Они убью нас!!- Захлебываясь слезами говорила Кира
-Нет они не убьют нас - успокаивал, я Киру,но сам прекрасно понимаю,что она возможно права- успокойся, пожалуйста- сказал я- сейчас не самый подходящий момент, конечно,но расскажи мне о себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кома
Teen FictionЧто может ожидать нас в состоянии комы? Главного героя иногда посещала такая мысль и так получилось,что он оказался в ней...