То ли привычка, то ли любовь обнимать его вечером.То ли привычка, то ли любовь утром слушать как он заваривает зеленый чай, а после пытается дойти до комнаты ничего не уронив.То ли привычка, то ли любовь слушать его «зай, зай, зай, зай».
Чонгук и Тэхен познакомились ещё в институте на 2 курсе.И то ли улыбка Тэ Чона заманила или же просто любовь с первого взгляда.С тех пор прошло уже три года и последний год Чонгук валит все на привычку, что не любит он его, но от привычек избавится можно при желании, а от любви?
На эту тему они спорят немного.Минут 7 от силы.Тэхен начинает ревновать и подозревать его в измене, а Чонгук просто не может видеть его таким и успокаивает потом минут 30.И все время думает «это привычка, это пройдет».Пройдет и привычка просыпаться утром с первого поцелуя.И пить зеленый чай, а вечером мыть кружки из-под него.Все пройдет, все закончится.
Одним летным вечером Чонгук не возвращается с работы как обычно в 18:30.Тэхен ждет час.Ждет два.Ждет всю ночь.Все это время слышит вроде спокойный, но уже как-то насмехающейся голос, и нет не Чонгука, а гребанного оператора со словами «Телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети».И волосы рвать хочется.И телефон в стену кинуть.Что в принципе Ким и делает.Телефон летит в стену на против дивана чуть не угодив в телевизор.На стене останется черный след от корпуса, а экран мобильного разлитается на сотни кусочков.Примерно такое же состояние сейчас и у Тэ.Не много темно и больно словно в душу вонзили осколки стекла.Стекла от окна в счастливое будущее.Не у что Чонгук врал? Нагло врал и говорил, что он всего лишь устал вот и сослался на привычки? А может все обойдется... Такими надеждами Тэхен себя успокаивал неделю.Черт побери неделю отсутствия Чонгука.Ничего не звонка не смс.Родители без понятие где он, на работе сказали уволился.Так проходит месяц.Тэхену больно.Тэхен пытается убить все чувства в алкоголе.Пытается, но все четно.Проходи два месяца.Тэхен встает на ноги и снова живет.Без улыбки и желание жить, но живет.Проходит год... Тэхен бывает вспоминает его.С печальной улыбкой и думаю, что это просто опыт жизни.Что ничего не вечно.Отметив на календаре 16 июня как проклятый день живет дальше с улыбкой вспоминая прошлое.Ровно через год 16 июня в 18:30.Приходит он.Та вестачка из прошлого.Кого Тэхен уже забыл и думал не придёт.
-Это была не привычка...-Словно в бреду говорит с порога Чон, понимая сколько времени прошло.Понимая, что Тэхен его забыл.Он все понимает и уйдет если прогонят...
-Любовь живет три года, -Не много нагло улыбаясь в ответ говорит тот кто ждал.Ждал, но надежду уже похоронил.
-И это вранье...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привычка? Нет.
FanfictionТо ли привычка, то ли любовь обнимать его вечером.То ли привычка, то ли любовь утром слушать как он заваривает зеленый чай, а после пытается дойти до комнаты ничего не уронив.То ли привычка, то ли любовь слушать его «коть, коть, коть, коть».