утром, после того, как я убила себя, шел дождь. моя мать любила дождь и часто любила открывать окна и сидеть на своем любимом стуле с хорошей книгой. утром, после того, как я убила себя, она сидела в моей спальне на моей кровати, поглаживая моего плюшевого медведя с закрытыми глазами в молчаливой молитве. моя мать не молилась. и окна были закрыты.
утром после того, как я убила себя, моему отцу с окр*, которому требовалось несколько часов, чтобы подготовиться к работе, удалось вылезть из постели за десять минут до начала смены. ему сказали не приходить на работу в тот день, но мысль о том, чтобы остаться в его доме одному, заставила его плакать.
утром, после того, как я убила себя, пёс, который остался в доме моего отца, скулил, когда папа собирался. он не ел свой завтрак, и вместо того, чтобы играть с мячом, он долго спал. когда мой отец ушел на работу, он вскочил и заплакал. он хотел, чтобы он остался. он не хотел потерять другого владельца.
утром после того, как я убила себя, в моей средней школе были прерваны уроки из-за собраний. большинство учеников любили оправдание, чтобы пропустить уроки, но на собрании, когда администрация рассказала ученикам о моей смерти, они все хотели, чтобы собрания не было. они спросили у студентов, были ли у них когда-либо мрачные мысли или нуждались в поддержке, чтобы сотрудники и советники были рядом для них. после собрания одиннадцать учеников обратились за помощью.один из них был моим лучшим другом.
утром, после того, как я убила себя, моя лучшая подруга была найдена ее отцом, плачущей в постели. она умоляла своего отца позволить ей пропустить школу, но у нее было два теста, которые не позволяли ей пропустить занятия сегодня. она кричала на него, потому что вчера мы поссорились, и она была уверена, что это ее вина. она кричала на него, пока не заплакала.
утром, после того, как я убила себя, моя старая лучшая подруга из второго класса, которая издевалась надо мной в средней школе, сидела на коленях матери, шепча о том, что она наговорила мне. она думала, что она способствовала моей смерти и хотела, чтобы она никогда не говорила этого. жаль, что она этого так и не сделала.
утром, после того, как я убила себя, я была опустошена тем, сколько людей плакали над слишком глубоким разрезом на моем запястье. по тому, как многие люди хотели, чтобы я вернулась, чтобы они могли извиниться или обнять меня или даже просто попрощаться.
утром, после того, как я убила себя, я поняла, что не могу вернуть то, что сделала.
и это было самым разрушительным из всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грустные цитаты/истории/песни/.
PoetryГрустные песни🎶😢 Грустные цитаты📃😢 Грустные истории😢 Грустные стихи😢 °°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°° Сборник грусти, чтобы испортить настроение окончательно.😥