Love story for Taehyung💜🐯

12 3 0
                                    

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Это мой первый мини фанфик, я надеюсь он вам понравится. Так же я бы хотела чтоб вы в комментариях указали с кем из мемберов вы бы хотели ещё увидеть мини фф. Желаю приятного чтения
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Ты пришла к ребятам на их репетицию. Они готовились к большому выступлению, так как у них скоро тур по Европе.
- Привет, всем. - поздоровалась ты.
- Привет, Т/И. - ответили хором пятеро мемберов.
- Как вы? Выглядите не очень. Может отдохнёте? - сказала ты и протянула каждому по бутылке воды.
- Устали конечно, но стараемся для Арми. - сказал Джун.
- Ох, сколько же я вам говорила, что Арми вы нужны здоровыми? Знаете как они переживают за вас? А сколько слёз они проливают? - устало говоришь ты и прикрываешь глаза.
Ты чувствуешь как тебя обнимают со спины  и прижимают к себе.
- Ты очень много говорила нам об этом. Ты даже плакала один раз, пока говорила. Ты сама очень сильно переживаешь за нас. Прошу, не переживай. С нами все будет хорошо. - устало говорит Хосок и сильнее обнимает тебя.
- Хось, ты знаешь как тяжело мне успокоить подруг? Они очень переживают за тебя. Я прошу тебя, не нагружать себя, как это делаете вы! - ругалась ты.
- Ну, Т/И, ты же знаешь, что нам это не обходимо. - сказал Хосок и положил голову на твое плечо.
- Не обходимо?! Да вы на ногах все еле стоите!! Я понимаю практиковаться, тренироваться, но давайте вы будете все же заботится о себе!! - кричала ты.
- Хорошо, я обещаю, мы будем тренироваться меньше, только прошу не переживай. - сказал Хосок и поцеловал тебя в макушку.
- Т/И, пойми это все делается для вас, для Арми. Мы хотим чтоб все было на высшем уровне. - говорит Намджун.
- Джун! Да ЧимЧим плакать начинает, если ,элементарное, у него дрогнул голос! - сорвалась ты, на глазах появились слёзы. - Это не нормально что вы так недооцениваете свои возможности! И да, где Чон и Тэ?!
- Т/И, прошу успокойся, мы тебя поняли. - сказал Юнги. - Тэ сегодня весь день сам не свой, а Чон к девушке свой слинял, а перед этим они так пособачились. Тэ долго плакал, думали, что не успокоим. Они с Чоном, конечно часто собачатся, но тут прям пиздец был. Они так орали, мы надеялись, что до драки не дойдет, слава Богу, не дошло.
- А из-за чего поругались? - спрашиваешь ты и поправляешь волосы Хосока, который все ещё обнимал тебя.
- Да, хер, их знает. Вроде из-за девушки, но я не уверен. - сказал Юнги.
- Мне Тэ жалко, он никогда так сильно из-за ссоры с Чонгуком не плакал, а тут такая истерка... - говорит Чимин и плюхается на пол, рядом с Джуном, Юнги и Джином.
- Чим, а где Тэ сейчас? - говоришь ты и смотришь на Чимина.
- Не знаю. - отвечает Чима и начинает диалог с Джуном.
- Хо, я пойду поищу Тэ. - сказала ты.
- Хорошо, надеюсь что тебя он выслушает. - говорит Хосок и выпускает тебя с объятий.
Ты чмокнух Хосю в щечку, киваешь головой и выходишь с зала. Ты решила сначала подняться на крышу. И ты не ошиблась, Тэ стоял возле перил.
- Тэ... - шёпотом говоришь ты.
Ты подходишь к парню и обнимаешь за талию. - Тэ...
- Т/И, уходи... Прошу, уходи... - говорит парень и убирает твои руки.
- Тэ... Прошу, не отталкивай меня, пожалуйста. Ты же знаешь, что мне ты можешь рассказать всё. - говоришь ты и снова обнимаешь парня. - Я знаю что ты поруглся с Чоном. Тэ, это из-за И/Д(имя девушки)?
- Да, из-за неё. - ответил Тэ и положил свои руки по верх твоих.
- Тебе она нравиться? - спрашиваешь ты.
- Очень сильно нравится... Но она выбрала Чонгука... - шепчет Тэ и сжимает твои руки. - Чем я хуже Чона? - спрашивает Тэ и поворачивается к тебе лицом.
Ты смотришь на такое красивое и знакомое тебе лицо, в плоть до маленьких родинок. Ты помнишь как в свои юные годы, ты плакала из-за этого человека, плакала видя его боль, видя его слезы. В такие моменты тебе всегда хотелось обнять парня, прижать к себе и повторять "все хорошо". А сейчас он стоит перед тобой. Такой потрёпанный, домашний Тэ. Ты смотришь в его глаза, а он смотрит в твои.
- Тэ, ты не хуже Чонгука, поверь вообще не хуже, честно. Ты самый самый лучший. Ты добрый, заботливый, весёлый, умный, талантливый, очень красивый. - говоришь ты и слегка приподнимаешь уголки губ.
Тэ все ещё держал твои руки в своих.
- Эх... Видимо И/Д так не считает... - шепчет Тэ и отварачивает голову.
- Тэш, не расстраивайся.. Значит, она не достойна тебя.. Будет ещё та, единственная, твоя... - шепчешь ты и смотришь на парня, который, кажется, готов плакать. - Посмотри на меня, Тэ...
Он отпускает твои руки и закрывает лицо руками. По его лицу текут слёзы... Ты обнимаешь его снова и запускаешь руку в его волосы. Тэ кладет свою голову к тебе на плечо.
- Тэ... Милый, успокойся... - шепчешь ты и проводишь рукой по его волосам.
- Т/И... Почему мне так больно? - шепчет парень.
- Тээ... Ты совсем расклеился.... Милый мой, возьми себя в руки... Пожалуйста, Тэ, давай уйдем от сюда... - говоришь ты и пытаешься поднять голову Тэ.
Хлопок двери и такой знакомый смех Чонгука. Ты узнаешь смех Чона легко и просто.
- О, и вы здесь! - с насмешкой говорит Чон.
- Ты чего припёрся? - Тэ как подменили, он резко стал серьёзным и грубым.
- Тэ. - говоришь ты.
- Т/И, ты решила вытереть слюни этому ребенку?! - насмехаясь говорит Чонгук и обнимает И/Д.
- Чон, а тебе какое дело? Хочу и забочусь о Тэ. В конце концов мы не чужие люди с ним! - срываешся ты.
-Не чужие люди? Да ты что! - насмехаясь произносит Чонгук и улыбается. - Ты никто нам Т/И! Просто девчёнка с улицы, которая не известно как попала в компанию!
- Чонгук! - рычит Тэ и обнимает тебя.
- Тэш, но ведь он прав? - скорее спрашиваешь чем утверждаешь ты.
- Он не прав. Не бери в голову его слова. - говорит нежно Тэ.
- Оппа, она его любит. - говорит И/Д Чонгуку.
- Она тут с ним из-за жалости. Ей всегда его жалко. - конкретно унижая тебя говорит Чонгук.
- Чонгук, если я тебе так сильно противна, то можешь прекратить наше общение! Но знаешь, я всегда ценила тебя и всегда считала тебя малышом этой прекрасной группы. Тебе Тэ доверял очень сильно и очень много. Я тебе тоже верила и доверяла! А что в итоге?  - ты замолчала.
Чонгук сейчас ударил тебя? Он ударил тебя. Ты стояла и смотрела на парня полными слёз глазами.
- Чон, ты что себе позволяешь?! - закричал Тэ.
- Чонгук... За что? - шепотом спрашиваешь ты.
- Уходи, видеть тебя не хочу. - рычит Чон.
- Хорошо... Прости, прощай... - говоришь ты и подходишь к двери.
- Придурок ты Чон! Т/И стой!  - кричит Тэ и крепко прижимает тебя к себе со спины. - Милая, сильно болит?
- Тэээээ, почему он так со мной? - шепчешь ты.
- Т/И, не плачь прошу. Он просто ещё не понял на кого кричит и прогоняет. - шепчет Тэ и сильнее обнимает тебя.
- Тэ, тебе же И/Д нравится, или я ошибаюсь? - рычит Чон и подходит к вам.
- Нравится, но кажется она сделала выбор. Так что засунь свое петушиное эго себе в задницу! - выплёвывает Тэхён и смотрит на Чонгука.
Ты смотришь на Тэхёна, который настолько стиснул свои зубы, что видно желваки как играют. Тебе давно нравится Тэ, и каждый раз ты видя его понимешь что он нравится тебя все сильнее и сильнее.
- Тэ, прошу перестань. Не ввязывайся в драку с ним. Не нужно. - шепчешь ты и смотришь на Тэ.
- Тэхён, а она ведь дело говорит, понимает что ты ничто против Чонгуки. - говорит И/Д и обнимает Чонгука.
- Тэээээ прошу не делай этого. - ты обнимаешь парня, который подошёл ближе к Чонгуку и тихо всхлипываешь.
- Не плачь, прошу. - говорит Тэ и гладит тебя по волосам.
- Что? Боишься ударить? Или тебя Т/И останавливает? - шипит Чонгук. - А ты Т/И, боишься что Тэ проиграет? Или почему ты так переживаешь за него??
- Тебя ебет чего она за меня переживает?! Нет, вот и все. Иди себе еби И/Д. А нас не трогай! - рычит Тэ.
Удар. Ещё и ещё. Драка. Тэ и Чон устроили драку. Они били куда подали, не целясь. Тэ резко и четко попадал по телу, лицу Чона. Чон тоже не уступал Тэ и довольно сильно избивал по телу и лицу Тэ.
- Т-Тэ... - кричишь ты и обнимаешь парня за талию, при этом не переставая всхлипывать.
- Хах, не ужели сдаешься? - спрашивает Чон и сплевывает кровь.
- Гукки, брось их, пошли лучше очень даже интересно время проведем. - усмехается И/Д.
- Т/И нуууу, чего ты плачешь? Перестань. Видишь - я живой. Все вытерай слёзы. - говорит Тэ и целует тебя в макушку.
- Т-Тэээ. М-Мой Т-Тэээ - шепчешь ты.
- Она явно любит его Гукки. Так же сильно, как я тебя. - говорит И/Д и обнимает Чонгука, а тот её.
- И не поспорю,чаги. - говорит Чон и целует И/Д.
Тэ проглатывает огромный ком в горле, поднимает твоё лицо, вытирает слезы на твоём лице и чмокает в нос.
- Т-Тэ, тебе ведь не приятно слышать как они там варкуют? - шепчешь ты и смотришь в глаза парня, которые блестят от подступивших слез.
- Не приятно, но что ж поделать. Нужно смириться. - шепчет парень и снова вытирает твои слезы. - Прекрати плакать, все же хорошо.
- Т-Тэ, Т-Тэхён, ты понимаешь, что вы убили бы тут друг друга. Я понимаю, что ты чувствуешь, но пойми, она не стоит того что бы ты расстраивался. Т-Тэ, ты как самый мой близкий друг, я не хочу чтобы ты так растраивался и страдал. Тэээээ - шепчешь ты не отрываясь от глаз Тэ.
- Т/И, все хорошо. Я потерплю, я уже привык.... - шепчет Тэ и снова целует тебя в макушку.
- Тэ... - тянешь ты и сильнее обнимаешь парня.
- Боже, да ты вся дрожишь. Замёрзла? - говорит Тэ и поправляет выбившуюся прядь волос за ухо.
- Немного. А вот ты снова готов плакать...- шепчешь ты и смотришь на парня.
Тэ снимает с себя кофту и одевает ее на тебя. Он смотрит на твое красное, заплаканное лицо и проводит по щеке рукой. Ему жаль что ты так из-за него страдаешь. Он очень ценит все что ты для него делаешь. Ты его лучшая подруга, которая всегда с ним. Он берёт твое личико в свои руки и целует тебя в щёчки, в носик, в лобик, в висок. Ты стоишь в кофте Тэ, которая пропитана его любимыми вишнёвыми духами, смотришь на Тэ и слабо улыбаешься, ведь ты рада что Тэ сейчас тут, рядом с тобой.
- Т/И, прости что тебе приходится из-за меня так переживать, прости что из-за меня ты всегда плачешь. Прости... - шепчет Тэ и нежно целует тебя в лоб.
Ты обнимаешь его за талию, приподнимаешься на носочки и целуешь в кончик носа.
- Тэээ, милый, ты мой друг, самый дорогой для меня друг. Я всегда буду волноваться за тебя. Я люблю тебя, Тэ. - шепчешь ты и смотришь на парня.
Тэ смотрит на тебя удевлёнными глазами. Чонгук стоит в обнимку с И/Д и улыбается ехидно. Ты смотришь на парня который кажется в пал в огромный шок.
- Ты любишь меня после всего что я сделал? После всех тех слез что ты пролила из-за меня?... - шепчет Тэ и смотрит в твои глаза, а по его щекам текут слёзы...
- Люблю, очень сильно люблю... Ты всегда был рядом со мной, ты всегда очень сильно благодарил меня за еду которую я готовила вам, ты всегда просил чтобы я делала тебе макияж перед выступлением, ты всегда обнимал меня когда мне было плохо, ты всегда и все время был рядом. Тэша, тигрёнок, я очень сильно люблю тебя.- шепчешь ты и осторожно касаешься щёк парня своими холодными руками.
- Ебать у вас драма - говорит Чонгук и делает "удивлённое" лицо.
Тэхён наклоняется и целует тебя в губы, так нежно, осторожно, будто боится что-то не то сделать. Ты сцепляешь руки в замок на шее парня и прижимаешься ближе. Тэ опускает свои руки на твою талию и немного приподнимает тебя. Ему ведь нравится И/Д? Или это было просто для того чтобы забыть всю любовь к тебе? Сейчас это уже не важно. Сейчас вы стоите на крыше здания и целуетесь...
~спустя пару лет~
- Т/И-шааа - кричал Тэ
- Да, тигрёнок - ты улыбаешься и обнимаешь парня.
Тэ наклоняется и целует тебя в губы, так нежно и так сладко. В тот день вы все же признались в своих чувствах и теперь вы уже муж и жена, вы безумно счастливы. Тэхён ещё не знает о том что ты беременна. Именно поэтому ты сейчас ты пришла к нему на роботу, именно поэтому ты сейчас обнимаешь его, именно поэтому ты сейчас целуешь его. Сейчас тебе все равно на то что тут есть другие мемберы, для тебя сейчас здесь существует только Тэ и больше никто. Ты отрываешься от губ своего мужа и отходишь от него на шаг назад.
- Милая, все хорошо? - спрашивает Тэ.
- Тигрёнок, мне нужно тебе кое-что сказать... - начинаешь ты.
Парень начинает нервничать и переживать, он начинает прокручивать все самое плохое у себя в голове.
- Тигрёнок я беременна... - выдыхаешь ты со слезами на глазах.
Глаза Тэ в этот момент просто вылезли со своих орбит. Он крепко крепко обнял тебя, нежно поцеловал в губки и начал кружить. Тэ поставил тебя на пол, снова крепко обнял тебя и сквозь свои слёзы сказал:
- Спасибо, я буду самым лучшим отцом. Я люблю тебя
Ты запустила руки в волосы своего мужа и сказала:
- Я не сомневаюсь, тигрёнок. Я тоже люблю тебя.....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 10, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

BTS love storyМесто, где живут истории. Откройте их для себя