𝖄𝖔𝖚𝖗 𝖑𝖔𝖛𝖊𝖗

21 15 3
                                    

***
Мое дыхание, как морозный воздух, моя кожа холоднее айсберга. Вы можете бояться моей красоты и одновременно восхищаться ею. Но меня невозможно полюбить, ведь я призрак. Перераждающийся каждый раз в разных телах.
***
⠀ Я распустила свои чёрные, как уголь, волосы, и они волнами упали на мои немного огаленные плечи. Сразу почувствовала на себе взгляды одноклассников, и ещё один, необычный. Обернулась - новенький. На меня смотрели большие голубые глаза.

Прозвенел звонок на перерыв, и полкласса тут же пулей вылетели в коридор. Я сидела за партой и грызла карандаш.
⠀- Я-Денни, - внезапно произнёс парень, подойдя со спины. Я вздрогнула. Нет, не то, чтобы я испугалась просто его голос был таким нежным и грубым одновременно.
⠀- Привет, Денни, - ухмыльнулась я.

Сейчас он не выдержит моего пронзительного взгляда и уйдёт. Подумала я, но, к моему удивлению, парень стоял на месте. Я склонила голову набок, разглядывая его. Рубашка в клетку, джинсы, на размер больше положенного, потертые кроссовки. Одним словом, неудачник. Смелый неудачник.
⠀- У меня мурашки бегут от твоего взгляда, - вдруг говорит он и поправляет в руках учебники. - Так как, ты сказала, тебя зовут?
⠀- Мое имя Диана, - ответила я и мы пожали друг другу руки...

Он должен жить Место, где живут истории. Откройте их для себя