— Тео. Тео,пусти. Рейкен,я клянусь матерью,если ты меня сейчас же не отпустишь...
— Хорошо,хорошо,успокойся, – парень убирает руки,ранее сцепленные на талии Данбара,который сейчас стоит красный,как рак. Это настолько умилительно,что Рейкен просто не может не хихикнуть.
— Ты чего ржешь? – прошипел порядком раздражённый бета,нервно оглядываясь по сторонам. Они стояли на заднем дворе школы. Вокруг не было почти никого,потому что эти два гения прогуливали. Вообще-то гений тут был один: Тео уговорил Лиама выйти «воздухом подышать»,вместо того,чтобы гнить на седьмом уроке. Конечно,сначала Данбар отказался. В конце концов,у него репутация. (Которой,на самом деле,нет.)
Под репутацией подразумевается Скотт и его «инстинкты» (кхем,«материнские инстинкты»,кхем). В общем,парням может здорово влететь.
Но Рейкену сложно отказать. Особенно когда он смотрит на парня своими щенячьими глазками,прося о чём-то,а потом,добившись своего,улыбается своей самой ослепительной и коварной улыбкой,которая вызывает у беты довольно смешанные чувства — «врезать ему по носу или быстро отсосать?».
Со звонком на улицу начала вываливаться толпа учеников. При виде Скотта и остальных у младшего расширились глаза и участилось сердцебиение. Выдохнув что-то вроде «Вот я влип»,он схватил ничего не понимающего Тео за руку и побежал к дому химеры,так как тот был ближе. На своих двоих это было довольно утомляющее действие,особенно если приходится тащить дополнительную тушу за собой.
Точнее,было бы утомляющим,не будь парень так сильно напуган. А так все нормально.
Вскоре показалось знакомое крыльцо,и Лиам слегка сбавил скорость,чтобы не споткнуться на ступенях. Пока Тео жаловался на необоснованную спешку и свои уставшие ноги, Данбар беспардонно засунул руку в задний карман своего парня и вытащил ключ от его дома. Рейкен вдруг замолчал и смущённо покраснел от такого жеста младшего,но не успел и опомниться,как его протолкнули внутрь и дверь за ними захлопнулась.
— Лиам,малыш,может ты всё-таки объяснишь мне,что не так? – уже еле сдерживая смех спросил Тео,следя за младшим,который хаотично двигал руками по двери и запирал её на все замки. Потом резко развернулся и приложился затылком об неё,тяжело выдыхая и сползая вниз. При этом его кофта сильно задралась,а штаны норовили оголить тазобедренные кости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We don't care what they think
FanfictionТео и Лиам пара. Но Лиам боится сказать об этом их друзьям,а Тео терпеливо ждёт. Но у всех свой предел. Смогут ли они разобраться в себе и раскрыться всему миру?