Плюс одна неделя

2.3K 131 6
                                    


— Может немного прогуляемся? Мне надоело тухнуть дома, — сказал Кристиан и сел рядом со мной на диван.

— Я тебе уже давно говорила свалить отсюда, но ты же "на задании", — закатила я глаза, произнося последние слова пискляво.

— Тебе что-то не нравится? — грубо спросил он подняв одну бровь.

— Полегче, парень, — я толкнула его в сторону. — Грубо будешь со своей тёлкой говорить.

— А-а, я понял, — Кристиан тут же улыбнулся, стукнув себя по лбу. — Ты ревнуешь.

— Сдурел? — на этот раз я ударила его по голове. — Ни за что!

— Значит, я тебе совсем не нравлюсь? — парень выпятил нижнюю губу и наигранно грустно посмотрел на меня.

— Упаси меня Бог! — закатываю глаза и встаю с места. — Пошли гулять.

— Ты уходишь от ответа, — Кристиан поиграл бровями и игриво улыбаясь.

— Заткни-и-ись! — я убежала к себе в комнату, чтобы переодеться. Ну и не разговаривать на тупые темы с этим индюком.

— Одевайся, а я пока машину свою подгоню! — крикнул он с первого этажа и через несколько секунд захлопнулась дверь.

Надо бы подкопать на этого Кристиана, а то уж слишком не такой он человек. По крайней мере, мне так кажется. Ещё и девушка оказывается у него есть! Это просто..просто..не знаю что сказать! И нет, я не ревную и всё такое, но... Да чёрт! Честно признаться..СТОП! Закрыли тему, хватит! Не королевское дело сопли распускать и верить в любовь. И после того момента, я вообще в неё не верю. Никакой парень не вызывает во мне доверия и Люки знает об этом.

Надев на себя чёрные спортивные штаны, а сверху белую толстовку, я обула свои любимые белоснежные кроссовки, распустила волосы и немного накрасилась.

Услышав басовый сигнал машины, я поспешила выйти из дома.

— Охуеть.., — я застыла на месте, когда увидела чёрную матовую Audi R8. В эту же секунду я почувствовала воду у себя на голове и повернулась. — Ты что творишь?!

— Я знал, что у тебя будет такая реакция, поэтому подготовился, — подмигнул Кристиан.

— То есть ты не в машине сидел?

— Не-а, — парень покачал головой и засмеялся.

— Вот ты придурок, — я начинаю трясти головой, чтобы хоть немного высушить волосы.

— Что ты говоришь? — Кристиан поднял брови, снова подняв бутылку над моей башкой.

— Поехали, говорю, быстрее, — я быстро села в машину и почувствовала дорогой запах кожи. Салон был обделан бежевой натянутой кожей.

— Родаки не звонили? — Джексон тоже сел и завёл автомобиль.

— Нет. Может мне самой стоит позвонить?

— Ну попробуй, — и мы поехали.

Набрав номер мамы, я осторожно приложила телефон к уху, поджав губы.

— АЛЕКСА ДЖЕССИКА ВЕГА, Я ТРЕБУЮ НЕМЕДЛЕННЫХ ОБЪЯСНЕНИЙ!! — первое, что я услышала, то это крик отца и мамы. Кристиан посмотрел на меня и усмехнулся. Видимо услышал.

— Пап, привет, я просто не успела взять трубку и всё, — я на минуту закрыла глаза.

— Мы тебе звонили десять раз! — послышался голос мамы.

— Я всё это время была с Кристианом.

— Этот тот шериф, который присматривает за тобой?

— Именно, пап. Не волнуйтесь, я уже не устраиваю вечеринки.

— Дай ему трубку, — строго произнёс отец.

Я протянула телефон Джексону.

— Здравствуйте, мистер Вега, — громко и чётко начал Кристиан, а я сидела и кусала ногти.

Так, он поговорил с ним несколько секунд и отключив телефон, протянул его мне.

— Что он сказал? — я закусила нижнюю губу.

— Твоё второе имя Джессика? — спросил Кристиан усмехаясь.

— Что сказал папа? — я хмуро посмотрела на него.

— Ты будешь под моим контролем ещё ровно семь дней, — улыбнувшись, Джексон повысил скорость..

Ребят, а что случилось? Почему никто не голосует и не комментирует? Я тут пишу, стараюсь, а вам всё равно?

Не забываем про звёздочки и комменты!!!

С любовью Guccigeyn♥️

Perfect [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя