·• 1 •·

65 1 7
                                    

Бета - особь, чаще всего девушка, которая не может рожать, и не может зачать.

Я открыл глаза. Почему так ярко? Это не похоже даже на больничную палату. Может, я в раю? Нет, быть не может. Я же помню... А что я помню? Только свое темное прошлое? Это да.

Родители часто говорили мне, что я рассуждаю нестандартно, и твердили: - Тебе пора в больницу! Многие друзья шептались за моей спиной: - А вдруг его мама бета, а сам он приемный?

Когда мне было 6, я страдал аутизмом. Но, я вылечился, просто общаясь с природой. В 14 в моем мозгу обнаружили опухоль, но смогли удалить. В 15 - я сошел с ума, и ушел из дома. Меня поймали в полицейском участке, а оттуда я попал в больницу, с переломом руки.

Сейчас мне 17, и я уже смеюсь над своей ужасной жизнью. Как я помню, мне прописали шизофрению. И, мои родители правы - я в психбольнице. Неужели тут должно быть так светло? Я понял, что сижу в просторной комнате на большой белой кровати, которая была жесткой. Странно, я никогда не видел таких мест. А самое главное то что я не помню как сюда попал. В конце коридора я слышал крики. Возможно это другие пациенты. Оказывается здесь держат таких ненормальных... А причём к этим кричащим я? Наверняка, я попал сюда не по своей воле.

Тут слева я услышал шорохи.

- Тебя за что? - услышал я игривый голос. Решил повернуться и оцепенел: на соседней кровати лежал парень неземной красоты, от того я и вздрогнул.

- Ты говорить-то можешь? - спросил он, от чего я пришел в себя.

- Да, я не такой тупой, как ты думаешь! - мой ответ показался неустойчивым, но я хотел показаться храбрым и бодрым.

- Понятно. Как тебя зовут? - спросил парень, усаживаясь поудобнее.

- Кай. Хюнин Кай, - ответил я как можно быстрее. Что со мной?

- Я - Енджун. Чхве Енджун. Можно просто Джун.

- Очень приятно, Джун, - сказал я, проявляя вежливость, - Может, подружимся?

- Я не завожу друзей, - сказал он и посмотрел на маленькое окно у потолка, - Все думают, я псих.

- Я ведь так не думаю. Я тебя впервые вижу. Что такое?

Только сейчас я увидел, что его кисти в наручниках.

- Я хотел совершить суицид, и при том не бросал попытки с 12-ти лет.

- А тебе сейчас сколько?

Он грустно смотрел в пол.

- Девятнадцать. Семь лет убойной жизни, класс просто! - засмеялся он. В его грустном смехе я слышал красивые нотки.

- А как ты хотел умереть?

- К чему такие подробности? - повысил он тон, от чего я испугался, - Прости, - я успокоился.

- Мне семнадцать.

- Молоденький еще! - он улыбнулся. Он улыбнулся!

- Тебе лучше улыбаться чаще!

- Не могу, я тут на пять лет. А ты на сколько?

- Фиг его знает! Я не помню, как сюда попал. Помню, только, что мне прописали шизофрению. Дальше - все как в тумане.

- Заколебал орать, придурок! - прокричал он кому-то за дверью.

Так неловко. Почему стало так тихо? Не считая того кричащего.

- Слушай, вопрос глупый, но, ты часом не омега? - он замялся. Я слишком худой, и, я мало каких альф мог привлекать.

- Да, а что?

- Тебе не повезло, я альфа, - он хитро прищурился.

- Почему не повезло? - он стал подходить.

- Я могу убить, - твердо ответил Джун и опустил глаза, - У меня несдержанность, это точно. Лучше попросись в другую комнату.

- Ни за что! Кто знает, ты, может быть тут самый нормальный на всю всихушку, я остаюсь, - это мое окончательное решение. Я только что проснулся, и мне сразу переселяться? Нет, братишка, так не пойдет.

- Ладно, но потом будет сложно. Ты уверен?

- Да, это окончательное решение!

Через несколько минут я отключился..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 08, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Tiger heart ( omega version )Место, где живут истории. Откройте их для себя