Этой ночью пендос так и не уснул. Ближе к раннему дню тот всё же вылез из шкафа и ужасно измотаный попдёлся к себе. Рухнул на кровать и почти моментально слёзы начади скатываться по щекам Мурика. И всё же... Не смотоя на жуткую Америка не уснул. Позже в комнату Америки пожаловал Россия. Садясь на коай кровати тот начал поглядывать на хныкающего Америку который так его и не заметил.
- те ведь тоже не рад что папа с ним? Перебив всхлипы спросил Росська.
- я... Я... Я ненавижу его... Америка уткнулся глубже в подушку.
- ... Я тоже... Он предаст папу при первой же возможности...
- тогда зачем он припёрся к нему?! Америк анечайно крикнул и резко закрыл рот. Послышались сново всхлипы, звуки наростали. Россия хоть и не очень долюбливал пендоса ,но он обнял его так как раньше Союз обнимал его... Это окончательно убило бедного американца. Как вдруг в комнату Америки постучали.
- Мур? Можно зайду? Ты чего хнычешь? Спросил голос по ту сторону двери.
Ответа не последовало. В комнату зашёл Союз держа в руках букетик.
Молча Росс покинул комнату.
- ты же всё видел, не так ли?... Подойдя к Америке спросил Союз.
- нет... Я не видел. Отведя взгляд сказал Америка.
- не ври мне! Крикнул Совет держа американца за руку. Тот же дёргнулся ,но не успев нечего сказать Америка почувствовал губы русского на себе. Цветы как извенение упали на пол.
- нет! Нет! Нет! Крикнул Америка и бежа и вытерая слёзы тот шмыгнул на кухню и закрыл за собой дверь (дверь на ключе).
- я... Я не оставлю это просто так...
Схватив нож тот спрятал его под кофтой. Зайдя в комнату сидел Рейх видимо не замечая его смотрел в окно.
Как только Америка замахнулся Рейх резко и давольно сильно сжал руку копиталиста.
- что? Ревнуешь?) Повернувшись к Америке спросил Рей.
- ч-что... Американец прожигал взглядом это гадкое лицо.
- бей, мне больше нечего не нужно~ он вознегавидит тебя) бей, ну же~ чего встал? Я не держу тебя больше. Говоря это фриц и в правду не держал Америку, тот сам... Просто стоял.- прости Союз... Прохрипев это Америка резко вонзил в глаз Рейха нож. Раздался пронзительный крик... Тишина... Америка всё продолжал, бить Рейха который с первого же удара был жив, примерно только после 10-20 ударов тот скончался в лютейших муках. Америк абыл счастлив как некогда, он прям сиял ,хоть и рубашка была сильно запачкана кровью. Америка резко пробив кость отрубил Рею руку и засунул ему в рот.
- жри мразь... Сказав это Америка до предела засунул ему его же руку в рот. После долгих заметаний улик Амкрика переоделся, выкинул одежду в мусорный бак на улице и с чистой советью зашёл домой.-----------
Фух, я наконец инта дописал)