8 глава.

5.3K 225 7
                                    

Я проснулась от того что мне было тяжело дышать. Я повернула голову, и увидела Гарри. Я что-то не поняла, а что он у меня здесь делает.

– Гарри просыпайся. – ноль внимание, ладно будем другим способом.– ГАРРРИ!!!!!!

– Ааааа!– крикнул он и грохнулся с кровати.

– Доброе утро.– сказала я.

– Ага доброе. – проворчал он.

– Ладно хватит ворчать, пошли завтракать.

– Щас иду.

Я спустилась вниз, и парни уже во всю кушали.

– Эй а почему вы без меня начали есть?– сказали мы вмести с Гарри, которого я не заметила.

– Потому что надо меньше спать.

Мы все начали есть, все начали на меня смотреть,и ржать.

– Вы чего? – они что-то показывали на губы, я посмотрела и увидела усы от молока.

– Оказывается мне подходят усы.

Парни во всю ржали.

– Чё вы смеётесь, у вас же тоже усы, и я не РЖУ.

– У нас усы от природы.

– За то мозги не от природы.– сказала я и пошла на вверх.

Я решила прогуляться. Я решила пойти в парк, сидела я, и увидела Гарри с девушкой, и мне стало интерестно. Я начала слидить за ними, они пошли в кафе, я за ними. Я села так чтобы меня не заметили.Они начали что-то обсуждать. Так они пошли в туалет. Это не хорошо. Я пошла тоже за ними.Хорошо что они пошли в женский туалет, а то меня мужики не правильно поймут. Они закрылись в кабинке, ну всё, друзья или сестра, не могут ходить в туалет. Ну что план Б.

– Молодые люди, вы в курсе что вы здесь не олеи, выйдетм пожалуйста. – щастон выйдет, увидеть меня, и ... а дальше не знаю.

Когда они вышли, ц меня было лицо ноль имоций. А у Гарри, просто как помидор.

– Гарри ты чего такой красный, сильно возбудился?

– Девушка вы наверное ошиблись.– сказал этот баран.

– Сам виноват.– и я врезала кулаком ему в морду, в живот, и пощёчина.– будешь знать, как мне врать.– сказала я и пошла из этого кафе.

Я уже подходила к дому как, я услышала вой собаки, что за фигня. Я повернула голову, и увидела собаку, о боже какая она большая и красивая. Я подошла к нему, и он прыгнул на меня, и начал лизать моё лицо.

– Ладно.ладно я тебе возьму к себе.

Мы пошли ко мне домой. Когда я открыла дверь, собака зашла в дом. Я уже закрывала дверь, как услышала крик. Я быстро сняла обувь, пошла в гостиную. То что я увидела, повергло меня в шок.Там сидели походу дела девушки парней.

– Здрасте. – я подошло к Луи, спокойненко взяла его за ухо.– пойдёмка Луи, поговорим.

– Что за хуйня?

– Это наши девушки.

– Я поняла что это не макаки.

Я не стала его дальше слушать, и поднялась на вверх. Когда я зашла в комнату, то увидела как сидит Рекс, это я его так назвала.

– Ладно, пошли мыться.– я пошла с ним в ванную.

Когда я его помыла, мы вышли из ванной, то я увидела этих мымр.

Рекс зарычал.

– Что вам нужно?

– Мы хотели поговорить.

– Нет спасибо не хочется.

– Почему ты такая упрямая!!!– крикнула блонди. И Рексик зарычал на неё, и она пискнула.

– Валите лучше, пока я вам личинки не подправила.– сказала я им, и они ушли. Рекс лег со мной, и мы заснули.

Мой брат Луи Томлинсон 2Место, где живут истории. Откройте их для себя