Глава 3

290 9 2
                                    

Нашла я свою комнату спустя пару минут. Женское крыло немного отличалось мужского крыла интерьером, на стенах в коридоре висели различные картины, на потолке — красивые старинные люстры. В конце коридора было просторное большое окно, которое освещало коридор даже больше чем сами люстры.

      Взявшись за ручку, я толкнула дверь и вошла в комнату. В комнате было две кровати: одна напротив двери у стены, на которой было развешено много фотографий и вырезок из журналов, другая — у окна левой стены. Между кроватями стояла тумба, а над ней три полки, обставленные книгами. Книжный шкаф расположился у двери, напротив кровати. Большой деревянный гардеробный шкаф стоял напротив второй кровати, а рядом с ним, у двери, расположился туалетный столик с зеркалом. Напротив него, у окна, стояли два кресла и небольшой стеклянный журнальный столик.

Я вошла в комнату, везя за собой свою чемодан. На часах было без пятнадцати восемь. С мыслями о том, что завтра, в свой первый учебный день, надо будет встать пораньше, я начала разбирать чемодан. На это я потратила почти целый час. Сходив в душ и высушив волосы, я залезла в кровать и погрузилась в царство Морфея.

      На следующее утро будильник разбудил меня ровно полвосьмого. Неохотно открыв глаза, я потянулась. Перевернувшись на другой бок, я посмотрела в окно. Солнца не было, облака заполоняли небо. Я потянулась к телефону и увидела вчерашние пропущенные вызовы от мамы. Видно я заснула рано и не услышала звонков. Протерев глаза тыльной стороной руки, я позвонила маме по видеозвонку. Гудки, гудки, гудки... и вот, наконец, мама берет трубку. Я вижу лицо мамы, папы и братишки. Они сидели за столом и завтракали. Я улыбнулась и протянула:

— Привет, как у вас дела?

— Мия, почему ты вчера не отвечала на звонки матери? Мы волновались! — строго произнёс отец.

      «Как всегда! Я не удивлена...» — подумала я, а вслух сказал другое:

— Извини, я вчера очень устала и рано легла спать.

— Да, но...

— Джон, — мама положила свою руку поверх его и посмотрела на него.

— Привет, сестра! — влез Адриан. — Я так по тебе скучаю, ты бы знала! У меня все хорошо! Вчера мы гуляли с Кэйт. Она классная, мы хорошо провели время, и знаешь...

— Ну все, Адриан, хватит! — мягко прошептала мама. — Мия, наверное, торопиться, у неё первый учебный день. Так ведь?

Запах пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя