❌_2_❌

148 4 0
                                    

– Всё решают деньги. – ехом в моей голове раздался довольно знакомый, родной голос и ненавистный одновременно.
Я медленно повернулась в сторону парня и встретилась с голубыми глазами. – Скучала зайка? – Даниэль приблизился к комне, но я вовремя среагировала и дала ему пощечину.

– Даниэль, какие люди?! И как было жить два года в тюрьме? – с насмешкой спросил Макс.

– Хм, а ты не знал ?. Я эти два года был на свободе. Знаешь люди очень наивны. Им только и надо деньги. – Максим согласился – Так вот, зайка не рослабляйся, живи , кайфуй, пока есть возможность – он подмигнул и ушел.

–Ненавижу –тихо сказала я.

***
На следующий день я проснулась от какого-то хихиканья. Открыв глаза я поняла что у себя в комнате. Возле кровати стоят Арина и Вероника и смотрят на меня и Максима как мы лежим и обнимаемся.

– Это так мило. – сказала Вероника непереставая улыбаться.

–Они бы были милой парой. – начала мечтать Арина доставая свой телефон из сумки .

– А не не, этого делать не надо – тихо сказала я, так как рядом спал Максим . Если честно мы иногда спим  вместе в обнимку, но это не значит что мы трахаемся  . Я вылезла с кровати и поняла что спала в одежде. – Че пришли? – спросила я подходя к шкафу выбирать одежду, так как мы должны сегодня ехать на четыре дня с ночевкой в океан. Живем мы в Майами. Но до этого я жила до пяти лет в Украине ( мой родной город) , а после мы с родителями переехали в Россию, где я и познакомилась с Максимом.

Flashback

5-летняя девочка только приехала в новый город и побежала гулять на площадку которая была недалеко от её дома. Сидя на качели девочка увидела мальяика который скативался с горки.

–Пливет– Кристина ещё невыговаривала букву Р.

–Привет – сказал мальчик и направился к качелям. Девочка за ним.

–Как тебя завут?

– Максимилиан, но меня бесит это имя. Так что можешь называть меня Максим. А тебя?

–Клистина, но мне нлавится когда меня называют Клис. А сколько тебе лет?

– шесть . А тебе?

– пять но челез неделю будет шесть. Давай длужить? – спросила девочка протягивая ему руку.

– Давай.

После того дня ребята дружат 12 лет. 

The end

Улыбнувшись самой себе я направилась в ванную. Сегодня тот день как мы познакомились. У меня этот день был обведен красным маркером.  Приведя себя в  порядок я подошла к шкафу от куда вытащила, шорты и футболку завезав хвост вышла с комнаты. На кухне уже сидел Максим, Арина и Вероника.

– О наконец-то, так вот чего мы пришли. Максим можешь валить домой он и так напротив. – он цокнул ,дожрал блин ,обнял меня и ушел. – И так мы едем в ТЦ покупать купальники. – девочки прям под прыгнули от радости.

–Окей.

***
Знаете что самое ужасное для меня? . Ох это когда ты уже всё купила в ТЦ, а твои подруги ещё три часа ходят и мериют одно и тоже. Назло мне.  И так я купила немного , по сровнению с Ариной и Вероникой.  Купальник дельный ( P.s автор хз как правельно) и раздельный типо ещё с завышенными трусами . 

Приехав через тридцать минут домой я прошла в гардеробную. К моему удивлению Максим был у меня и смотрел телек и жрал пиццу. Сволочь. Я же на ПП. 

– Где была? – спросил он переключая каналы.

– В ТЦ. – ответила я и подошла к Максу. Я села возле него и закинула на него ноги. – Милый мой, ты случайно не ахуел?

–Что уже не так?

–А не чего что твой дом через дорогу?

–Там интернет отключили. – он обижено вздохнул.

– Ох, какая трагедия. Вали домой. – я встала с дивана и поставила руки по бокам.

–Какая ты не гостеприимная. – Максим ушел хлопнув дверью.

***
Лежа в своей теплой кровати , я не могла уснуть. Я повернулась на другой бок и взяла в руки телефон.
Посидев немного в инсте, я поставила телефон на зарядку. Зади меня послышался шорох, тоесть за дверью. У меня началась паника. Чьи-то шаги начали приближаться к моей комнате. Я мигом вытащила с шкафа биту, и тихонько подошла к двери.  Дверь открылась. Силуэт мне был знаком, но из-за того что в комнате темно я не увидела кто это. Парень или кто это начал приближается к моей кровати. Не медля ни секунды я дала по башке этому человеку. Включив свет, я увидела.. Пф, кто же как не он в три часа ночи к комне прийдет. Максим блять. Я надеюсь его не убили. Сев на корточки я начала щупать пульс. Пульс есть. Ну не чего будет знать как приходить к комне ночью... 

Прошлое | Past  Место, где живут истории. Откройте их для себя