"Месяц отношений. Знакомство с родителями"
"Приятно видеть, как улыбается человек от счастья. Приятно вдвойне, когда ты являешься причиной егo улыбки."
Аманда:
-Я не знаю, что будет с нами, но сейчас я хочу быть с тобой. Я не знал, что тебе подарить, и из-за этого хочу сделать официальное свидание. Яхта нас ждёт. Готова быть рядом со мной?
-Конечно, я готова быть рядом. Я так тебя люблю, Джастин. Ты делаешь меня счастливее. Знай это.
-Я люблю тебя, малышка. Поехали.
Он взял меня за руку, и мы сели в его машину.
-Меня приняли в модельное агентство Next La. Я теперь официальная модель в Нью-Йорке.
-Я тебя поздравляю, -я поцеловала его. Я скучала по поцелуям с ним, -Ты моя умничка! Я тобой горжусь, Джастин!
-Спасибо, малышка.
Когда мы приехали, то зашли на яхту. Здесь так всё красиво украшено. Стол с разной едой, свечи, цветы. Это очень романтично.
-Здесь чудесно. Мне так всё это нравится. Ты постарался на славу.
-Спасибо. Прошу, садись.
Заиграла музыка. Моя любимая. Мы слушали её, когда были в Лондоне.
-Ты ведь знал, что ты ответишь ещё тогда, да?
-Конечно, я всё это устраивал. Я хотел тебя порадовать.
-Мой подарок получится не очень.
-Ты готовила подарок?
-Я купила его, когда мы были в Лондоне.
-Покажи его.
-Хорошо, что я взяла его, -я достала из кармана браслет, -Это браслет. Здесь записано: D&A 09.04.17. Джастин&Аманда и наша дата знакомства. Если бы знала, что ты устраиваешь такое, подарила бы лучше.
-Это самый дорогой для меня подарок. Я кое-что купил тебе.
Он достал из кармана пиджака коробочку. Открыл её и там лежала цепочка. Сердце, а внутри наша фотография.
-Спасибо, это так приятно. Я не знаю, как описать это всё словами. Для меня это самый лучший день, Джастин. Ты самый лучший парень!
-Я люблю тебя, Аманда. Я рад, что встретил тебя тогда. Я не знал, смогу ли я полюбить кого-то так после случившегося, но смог. Я счастлив, что ты появилась в моей жизни, -он поцеловал меня. Между поцелуем он произнёс, -Аманда, я буду рядом всегда. И как тебе ночь на яхте?
-Заманчивое предложение, -улыбнувшись, я поцеловала его.
После проведённой ночи я легла ему на плечо и начала водить рукой по животу, и по его татуировки.
-Ты не задумался сделать ещё тату?
-Пока что нет, но хотелось бы. Может через год, но не сейчас. Не хочешь поспать?
-Мне надо кое-что сделать. Где мой телефон?
-На столе был.
Я надела его рубашку и взяла телефон. Мне надо зайти в инстаграм. Я сделала коллаж фотографий с ним. Я выложила и начала писать пост:
"Сегодня для меня значительный день. Ровно месяц назад мы с тобой познакомились в Лондоне. Ты подарил мне счастье, ласки, заботу и самое главное, я поняла, что такое любовь. Я не знаю, как описать, то что я чувствую рядом с тобой. Но хочу сказать спасибо, что ты понимаешь меня и любишь. Я люблю тебя, Джастин. С любовью, Джастин. Твоя Аманда (малышка).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор только за тобой
RomanceАманда Кинг - американская супермодель. В её жизни всё складывается безупречно. Её внешность, семья, карьера. У неё есть всё. По договору она должна выйти замуж за нелюбимого человека. Может ли чувства к нему измениться? Пройдёт ли она все испыт...