Ягодки ( Крист и Сингто)

1.5K 43 1
                                    

– Доброе утро! Завтрак специально для самого очаровательного парня в этой комнате... после меня, конечно, – Крист с гордым видом внес в комнату поднос с завтраком: кофе, стакан сока, круасаны и немного ягод. Сингто моментально открыл глаза и стал удобнее располагаться на кровати, делая вид, что только что крепко спал. На самом деле, Крист так гремел посудой на кухне и дверцами шкафчиков, что невозможно было не проснуться. Но Сингто не стал портить сюрприз, позволяя Кристу с важным видом опустить на одеяло поднос. В романтических фильмах любимый с утра приносит вам в постель ароматный кофе или свежевыжатый сок с круасанами, за которыми рано утром сбегал в соседнюю булочную специально для вас. На деле кофе был растворимый, сок из коробочки, а круасаны Сингто купил позавчера в соседнем магазине. Оставалось, надеяться, что в этот раз Крист хотя бы не забыл помыть ягоды.
И тем не менее Сингто благодарно улыбается в ответ:
– Доброе утро! М-м-м... ты меня балуешь.
– Требую награду, – задорно выдает Крист, и смешно выпячивает губы трубочкой. Сингто смеется в ответ, и тут же быстро легко касается мягких губ своими губами.
– Мало, – Крист шутливо хмурит брови, принимая самый недовольный вид.
– Остальное после завтрака, – Сингто небрежным жестом ерошит темные волосы Криста, усугубляя ещё больше полный беспорядок на голове парня. Пока Сингто ест, в комнате повисает уютная тишина. Крист совсем незаметно подворовывает ягоды и отщипывает кусочки от круасанов, а Сингто с самым невозмутимым видом пьет слишком сладкий кофе.
– Ой, я забыл помыть ягоды! – громкий возглас прерывает мирную тишину в спальне.
Нет, это точно не романтический фильм. Но почему Сингто всё равно чувствует себя таким счастливым?

Утренние зарисовкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя