"Очередной день в школе."
- В.В ,очнись , мы на уроке !- тихо вернула меня в чувства подруга ,которая сидела впереди меня .Но словам её-Эрики я не придала значения и продолжала хмуро и задумчиво смотреть в окно .В тот момент меня не могла отпустить мысли о вчерашнем дне. Я пыталась вызвать очередного духа одним очень редким способом ,который наверняка должен был сработать ,но не вышло .Я была разачарованна !Не смогя успокоиться ,до этого ходила поникшая и нервная три урока и три перемены ,так до той секунды.-Хэй ,ты меня слышишь ?-повторила Эрика ,и следя за взглядом учителя , который лицезрел блистательный ответ другого ученика у доски ,робко и незаметно постучала по краю моего столика ."-Возможно тебе кажется ,что я просто приснула или не разслышала ,но в правде ,я принципиально игнорирую подругу ."-подумала я и нахмурилась .
У меня нет желание обращать внимание на человека у доски ,который даже и не старается что-то ответить по заданной теме учителя .
-Ну подруга ,вернись к нам !-уже разозлилась она на меня .Её слова звучали на столько эмоционально ,что те сбили мои ,сильным трудом сконцентрированые мысли .Я тоже взаимно разозлилась .
-Ну чего тебе ,не видишь, я думаю ?!- в полуголосе прорычала я и,оторвав свой взгляд от взлюбившегося мной окна и прилькнув его к Эрике .Она короткой повернула голову ,а я на неё ,тем самым создавая вокруг негативную атмосферу .Её почувствовала половина класса ,сидящая ближе всего к нам и учитель ,находящийся в конце класса .
-Я смотрю ,вы девочки , не уважаете сторания своего одноклассника ?-Высказала нам замечание педагог .От неожиданности я и Эрика посмотрели на неё ,но смолчали .-Встаньте !-добавила Эльвира Геннадьевна ,на что мы послушно подорвались с мест .
-Простите нас ,Эльвира Геннадьевна.-с надеждой на то сто нас быстро простят ,незамедлительно воскликнула я своим нежным голосом .Мне очень хотелось быстро сесть ,ибо я не люблю публики в свою персону .
-Ладно В.В ,я тебя прощаю ...А что скажет нам твоя собеседника ?-учитель начала ждать слов Эрика ,а та в свою очередь не задумываясь , ответила на вопрос .
-Я хотела спросить В.В о контрольной ,которая будет на следующем уроке .-начала врать Эрика и,получая удовольствия от понимания своего греха ,пытаясь скрыть улыбку ,опустила голову ,якобы той "стыдно" .На вид ,та на блефует ,но я слишком хорошо знаю свою подружку .Стоило мне посмотреть на её руки ,как вновь увидила судорожное передёргивание её пальцев .Мне не нравиться постоянная ложь Эрики ,но сейчас мне позволино только поблагодарить её .Она совпала ,чтобы меня не поругали за безалаберное отношение к образованию . К слову ,у моей подруги ,как и умения есть психический синдром .Только те разные .Эрика всегда врёт ,даже тогда когда в том нет необходимости .Та зависима от вранья .Я не умею выражать чувства .Мышцы моего лица постоянны в мимике .Только писсимизм ,не более ,но не смотря на это в моей душе постоянно бушует душевный ураган ,который приходится сдерживать в душе .
Эрика ,не единственная моя подруга .
-Это не так ,она врёт!-вмешалась в разговор моя вторая и последняя подруга в этом мире -Софья .
-Это правда?-недомогающе учительница посмотрела на Эрику в ожидании ответа .Но она не торопилась отвечать правду ,сново .Однако ,увидив направленный на неё усмирительный взгляд Софьи , через грустный выдох ,девушка всё-таки призналась.
-Да я совпала !-и тут после признания Эрики ,пальцы той успокоились .Эльвира Геннадьевна даже не удивилась .Эта учительница преподаёт достаточно долго .За время работы с нашим древним классом она научилась определять действия странностей каждого .
Софья -как Эрика, имеет странность в поведении .Умеет мастерски менять собственный характер и имидж .В день я наблюдаю её в новом свете не менее трёх раз .Сегодня Софья справедливая и правильная ,но кто знает как та поведёт себя по окончанию учебного дня .Может затопит класс...?
-Хорошо ,садитесь .-после мы сели и спокойно продолжали учиться ,ну как ,лично я безрассудно смотрела в окно ,зная ,что только что за это получила .
Урок прошёл своё окончание удачно и никто даже не вспоминал о случившемся .За исключением некоторых деловых личностей :Моники ,Анжелы и Кристи .Те ухмыльчато посматривали в мою сторону ,и всякий раз ,как только я замечаю это ,делали вид ,якобы по-дружески улыбаются .Но ,как я уже высказала ,они "никто" .Их я не считаю .
В классе я не с кем ,кроме подруг, ни контактируют .Мне это не надо .Мне достаточно моих ,таких же как я ,чёкнутых на голову подруг .Каждая по своему хороша !С нормальными людьми дружить мне не интересно .Те простые и одинаковые .
Закончившийся промежуток времени ,уделивший моё учебное время ,окончился и весь наш класс подол в свой личный .А там уже каждый занимался ,чем захочет .Кто в ожидании тишины ,чтобы посидеть в тишине в телефоне ,остался ждать ,когда все уйдут .Кто готовился ко встрече ,а я ни желая оставаться в этом ,осквернённом подростками месте ,собиралась ,но и торопиться я тоже не хотела .Мои руки шевелились медленно ,что в классе уже никого не было ,. .почти .
-В.В, тебя не учили ,что психобольные дома сидят или в психушке лечатся ,а не в учатся в одной из самых престижных школ .-когда я протянулась за сменной сумкой ,я услышала голос Дины .Очень красивой девушки снаружи ,но не внутри .Эта асоба часто наведывается в мой класс ,чтобы встретиться со своим парнем и моим одноклассником -Вадимом -самым грязным для меня парнем в школе и самым идеальным по мнению остальных ,ослеплённых идеалами красоты ,девушек .
-Я снова дала тебе повод так думать ?Если так ,то каким образом?-спросила я ,даже не поворачиваюсь лицом к девушке ,и продолжая заниматься своим делом .
-Ты просто бесишь меня !Строишь из себя правильную ,но я то знаю ,какая ты чёкнутая !Вся помешанная на мистике и духах .
-Ого,какая ты. как интересно .Тогда ,что ты ещё знаешь обо мне? -заинтересовалась я и медленно повернулась к ней лицом ,ни разу не показывая ей ,что мне интересно .На мне ,как на зеркале , отражалось полное хладнокровие .Моё отношение к диалогу её просто смутило и начало злить .
-А сфигу мне тебе что-то ещё говорить !?Ты и так сама знаешь ,что я тебе скажу ,после её слов я могла только довольно усмехнуться ,что и сделала .Зачем мне её что-то говорить .Как ни крути ,разговор закончиться печально ,а грустный осадок в её душе останется и некому будет ей помочь смыть негативные чувства .Она ведь такая одинокая ,но признать своё одиночество конечно та не сможет ,всеми силами отрицая .От того и слабая .
-Ну вот можешь быть умной ,когда захочешь .
-Чего!?-спросила она ,выражая возмущение .Скрестила руки на груди.
- Порой ты можешь быть умной .-по правде я не знаю ,но почему-то получила пощёчину .Обычная девушка сразу бы обидилась и дала бы сдачи или убежала ,но я фрукт не того сорта .На против ,я обрадовалась .Если Дина злиться ,то только на себя ,а отрывается на мне .Она начинает что-то понимать ...Мы не так так часто разговариваем ,но когда никогда такие моменты встречавются .И я никогда не упускают возможности сделать из Дины нормального и словесного человека .Это не так легко .Больше страдает моё тело .Это не формулам учить .-Ого ,очередной удар ,за неделю .Значит точно хочешь со мной общаться .-продолжала я ставить девушку перед фактом ,за что получила повторен ,но в другую щеку .
-Вот блин, дура !Дура ...дура!-заорала .
-Возможно тебе кажется ,сто это не так ,но на самом деле ...по крайней мере сейчас ,я единственный человек ,который примерится с твоим одиночеством .
-Да ты и вправду чёкнутая !Сумасшедшая!!-приговаривали она ,медленно пошагивая назад .По её лицу было видно ,что теряет последним силы обманывать себя .
-Тебе нужна помощь ,или иначе ты по теряешь себя. - с добротой в душе сказала я и протянула Дине руку ,но та только сбежала ....Я про считалась. Не нужно было так торопиться .Она ещё не готова к такому сложному выбору в жизни .
Та ситуация ,которая произошла между мной ,Диной озадачила меня .Ошибка совершённая мною может многого стоить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Связанные чувствами"
ParanormalБольшинство людей верят ,что духи не имеют пола и собственных чувств .Они могут только наблюдать за людьми с неба, вспоминать о сделанном ,будучи жизни в теле, по божьей воле,не нарушая заповедей...Но не исключено ,что злые духи ,грешно жившие ,оста...