Ах... Школа... Кто-то её ненавидит. Кто-то её любит за друзей,учителей,ради какого-то урока. А в нашей истории три мальчика ходили ради друг друга. И эти мальчики были любовниками. Одного дня наши одноклассники 6-Б поспорили. Наш новый мальчик,который появился в начале 6го года обучения-Азамбег Глеб. И Рыбанчинко Женя по прозвищу "Рыба". Сегодня они поспорили,если кто-то напишет хорошо контрольную,то должен загадать желание тому кто напишет плохо. Сегодня наша математичка огласила результаты и сказала:
--И вишенка на торте... Рыбанчинко 12 баллов!
Все удивились как так,наш двоичник мог написать на 12! Все ему похлопали и Светлана Петровна чуть не расплакалась.
--Рыба! Рыба!,-промолвила его соседка по парте Лукова Тая,--Ты кому желание загадаеш?
--Хм... Я думаю Глебу... Он как раз на 1 написал...
После этого урока была физкультура и как раз наш двишник принёс кое-что...
--Глеб! Посмотри!~ Моё желание~...
--И что за желание?,-спросил проигравший.
Женя достал из пакета девчачью форму поддержки и помпоны,--Ты оденеш это и будешь поддерживать мою команду,-с хитрой улыбкой произнёс он.
Глеб удивился столь смущающего желания и смирившийсь вздохнул.
На поле для футбола все ржали,а не играли. Девочки и мальчики снимали его со всех сторон. Азамбег был в мини юбке с топиком,белые чулочки и в своих кедах. А Рыбанченко не смеялся и смотрел на него с ухмылкой. После этого позорного урока он забежал в раздевалку и когда Глеб зашёл туда,то увидел уже переодевшегося Жени. Рыба увидив Азамбегова подошёл к нему и прижал к стене,поцеловав в губы прижал к себе уже. Хрупкий Глеб обнял его за шею и ответил на желанный поцелуй,но быстро отстранился.
--Нас же увидят...
--Не увидят~ у нас есть ещё время~
--Дурак... И как ты написал контрольную на 12?
--С помощью шпаргалки~
--Ах ты... А если расскажу?
--Я наказу тебя~
--Каким способом?
Двоешник начал растёгивать ремень на джинсах и доставал его,--М? Хочешь попробовать?
--Ненененененененененене!
--Дададададададададададада~
Повалил на лавочку задрал юбку и начал легонько бить по попке. Глеб с криком постанывал.
--Ммм~ Глеб~ ты сейчас так развратен~,-продолжая шлёпать и увеличивал силу.
--Не н-надо! П-прошу!
--Хмм~ Мне нужно подумать~
--Прошу... Не здесь...
--Ладно,-шлёпнув по попке одел ремень и начал одевать его.
После того как Женя вышел из раздевалки,то его ожидал хмурый Егор .
--О,здорова. А чего такой кислый?
Вишнёв же ничего не сказав подошёл к нему и прижал к стене.
--Егор,ты чего?,-с недоразумением произнёс двоишник.
--Ты же знаешь какой я ревнивый...
--Ты меня к Глебу ревнуешь?,-спросив начал смеяться.
--Это не шутки! Я люблю тебя! Забыл?!
--Нет-нет... Просто ты знаешь,что я универсам~ Я тоже люблю тебя~ И бросать не собираюсь.
--Правда?
--Идиот... Конечно~
Мило обнявшийсь они поцеловались пока никто не пришёл.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хай-хай. И с вами я. Автор этой порнухи. Да,я очень люблю пошлые моменты. Простите... Так вот,у меня есть на идее несколько историй не связанные с сексом и пошлостью. Кто такой же чокнутый как и я,то вы по адресу. Приятного чтения новой истории
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный треугольник 6-Б класса
FanfictionЭто история про школьников. Главные герои это Вишнёв Егор(семе); Рыбанчинко Женя(уни) и Азамбег Глеб (уке). Конечно же имя и фамилия изменены. Им по 12 лет,а гены так и скачут несмотря где они находятся. Я не знаю будет тут секс,но пошлые моменты то...