Глава 28

2.3K 132 75
                                    

«Неужели это ты,..Юнги?»

- Здравствуйте,- вежливо поклонился парень и сел за стол

- Лиса, ты же помнишь Юнги, да? Вы в детстве очень хорошо дружили.

- Миссис Манобан, мы и сейчас хорошо дружим, да, Лиса?,- он перевел взгляд на девушку, а та в свою очередь ничего не понимала.

«Почему он сейчас так спокойно общается с моей мамой? Его совсем не смущает, что я скоро вступлю в брак, причём за его отца?»

- Дорогая, почему ты не ешь?,- заметив, что за весь вечер Лиса даже не притронулась к еде, спросил отец

- Аппетит пропал..

- Юнги, покажи Лалисе свою комнату,- улыбнувшись сказал его отец, на что Мин согласно кивнул и отвел девушку в свое логово.

Сказать честно, комната и вправду выглядело как логово. Всё в темных и фиолетовых тонах. Комнату освещали неоновые лампочки, придавая клубную атмосферу. Полки были забиты книгами и разными комиксами. А на стене весел плакат, с надписью:
Не грусти. Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева.

Эти слова заставили задуматься девушку. Лиса перечитывала цитату раз сто, пытаясь понять смысл этих слов.

И

правда, почему она должна грустить? Пусть станет в сторонку и понаблюдает за произволом судьбы. К тому же, всё уже понемногу решается. Ведь, Юнги сейчас рядом и наверное готов помочь ей..

- Юнги, ты же в курсе обо всем этом, да?

- Да.

- И когда узнал?,- скрестив руки спросила Манобан.

- Недавно, день два назад,- ответил Мин, садясь на диван.

- Слушай.. у меня есть небольшая просьба..,- сделала паузу она, но после вопросительного взгляда Шуги, продолжила,- ..прошу, помоги мне. Я не хочу выходить замуж за твоего отца и становится твоей мачехой..

- Тогда.. у меня есть предложение. Но вряд ли ты согласишься..

- Нет! Я готова на всё! Прошу, только помоги..,- умоляюще посмотрев на парня, проговорила та.

Наивная/ Naive [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя