Глава 29

2.4K 131 11
                                    

«Наконец, настал тот сказочный день, который ждёт каждая девушка, представляя в своей голове свадьбу мечты.

С утра Лису нарядили в дорогое, белое свадебное платье, которое очень хорошо подчеркивало её фигуру. (Фото на верху)

Юнги тоже не отставал от будущей жены. Он надел черный строгий, но в тоже время элегантный костюм, что делал его привлекательнее.

Молодая пара выходит из лимузина, привлекая на себя внимание журналисто и не только!

Визги, комплименты волною посыпались на Лису и Юнги.

- Вы просто созданы друг для друга!,- восторженно ахнув, сказала мисс Манобан.
- Соглашусь! Нуна сегодня выглядит сногсшибательно!,- раскрыл рот от удивления младший Мин.

- Идёмте. Нам уже пора.

Все встают на свои места и ждут регистратора брака.

- Дорогие новобрачные, родители и гости. Сегодня состоится торжественное соединение уз брака между Мин Юнги и Лалисы Манобан. Любовь – это дар, сокровище, которое каждый человек ищет ежедневно, тратя время и силы, но не теряя надежды. И вот однажды вы нашли свое сокровище. Теперь главное хранить и беречь, уважать и дополнять друг друга всю жизнь. Готовы ли вы на это? Является ли ваше решение взвешенным и осознанным? Искренни ли ваши намерения и чувства?

-Да,- улыбнулся Юнги и ожидающе посмотрел на невесту. Лиса немного замешкаласаь с ответом. Искренни ли её чувства? Нет. Любит ли она его? Нет. В её сердце есть место только для Чона.. Но что делать, если он сам отказался от неё..? Смириться.

- Д..,- не успевает она открыть рот, как в зал заходит запыхтевший Гук.

- Лиса! Нет!

- Прости, Чонгук, но сейчас слишком поздно. Ты опоздал,- опустив взгляд проговорила блондинка и уверенно посмотрела на Шугу,- Да, я согласна

-Ваши ответы дают мне право зарегистрировать ваш брак. Прошу подойти и закрепить подписями ваш новобрачный союз.
Обменяйтесь кольцами в знак верной и крепкой любви. Пусть они долгие годы хранят то тепло и трепет, которые кроются в ваших сердцах сегодня.
Властью, данной мне вами и всеми присутствующими, объявляю вас мужем и женой. Теперь жених может крепко поцеловать невесту.»

Наивная/ Naive [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя