Что такое жизнь? Уверена, что все мы задавались этим вопросом, да и не только им. Ведь для кого-то жизнь - это карьера, семья или простая, казалась бы, баночка с нутеллой.
А кто-то так же, как и я, не может найти ответ на этот вопрос, просто блуждая по закоулкам судьбы, пытаясь найту ту самую ниточку, а как только ты ее увидел, то она тут же исчезает. И ты стоишь , глядя стекляными глазами в даль и сил не хватает идти дальше, но ведь нужно.
Каким бы бесчувственным сухарем ты ни был, то переживания близких тебе людей заставляют не опустить руки прямо сейчас, в этот самый момент.
Свесив ноги с края крыши, я наблюдала как люди куда-то торопятся. Куда они идут? Что занимает их мысли и есть ли у них цель? Несомненно есть, иначе зачем бы они тогда торопились?
Последняя ложна нутеллы была съедена мной минут пять назад, порывистый ветер гонял банку по всей крыше пятиэтажной хрущевки, пока она не упала за грань, где я и сидела.
Не верьте людям, которые были на грани смерти и говорили, что у них жизнь перед глазами проносилась - это чистая ложь.
Не верьте людям, которые самозабвенно поют о любви; они и сами не знают, что это такое.
Верьте только себе и полагайтесь на свой опыт, ведь те улочки судьбы выстраиваем только мы. И не стоит искать какой-то смысл, иначе попросту потеряете время в пустую.
Поднявшись на ноги, я смотрю вниз. Слабая улыбка на лице отображала скорее горечь, нежели хоть какую-либо радость. Да и чему радоваться? Когда тебе осталось сделать всего шаг, ты ненадолго останавливаешь, в голове мелькают образы твоих близких и родных людей. Представляешь, как плохо им будет после твой смерти.
А может это есть та самая ниточка, за которой мы все так гонимся?
Испытываю ли я что-нибудь перед самым важным решением в моей истории? Пожалуй, да: желание жить.
А дома меня ждет еще одна банка нутеллы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нутелла.
Teen Fiction- Послушай меня в последний раз, - тихо прохрипел он, начиная кашлять, на ладони я заметила кровь, - Ты же совсем не такая, не распутная пьяница, которая готова наплевать на всё, лишь бы тебе было выгодно. Я знаю о чём говорю, ведь ты всё это делала...