🥀chapter 1🥀

17.4K 474 82
                                    

   Теплое утреннее солнце осветило мою комнату. Мне так хотелось остаться дома.. Так хотелось закутаться в большое, теплое одеяло и пролежать так весь день. К сожалению мне нужно было собраться в школу. Я так ненавижу эту школу. Каждый день новые издевательства..Это убивает меня.
Я встала, приняла ванну и сделала все банные процедуры, одела школьную форму. По приветствовав маму, я быстро побежала на автобус к школе. Быстрым шагом я направилась к двери школы. Куча хихиканий, косых взглядов-все это привычно и обычно для меня. Единственное что меня пока что радует, так это то что в школе ещё нет моего самого злейшего врага. Чон Чонгука..Я зашла в класс и поняла, что ошибалась.
На моей парте сидел изверг и мило улыбался. В его глазах горел красный огонь. Он медленно встал и начал двигаться в мою сторону, не хило зацепив меня плечем прошёл мимо.
Я подошла к исписаной одноклассниками парте и села за неё готовясь к уроку.
Уроки тянулись долго и нудно. Я уже начала засыпать, как прозвенел звонок и все удалились из класса. Я пошла в столовую. Взяв поднос и набрав какой-то еды я направилась к свободному столику.
Раз и вся еда вместе с моим телом падает на пол. Громкий звон металлического подноса перебивает звонкий смех детей. На мои глаза накатываються слезы, но я не могла дать себе заплакать..

-вхахахахах, прости, ТэЫн, я случайно - мерзкий голос Чона и смех его друзей: Чимина и Юнги.

-Идиоты. Как вы так можете над девушкой издеваться. Может хватит? - ко мне подошёл парень, высокий такой, с голобым цветом волос. - Ты в порядке? Поднимайся. - он подал мне руку и я немного смутилась и забоялась. В этой школе меня абсолютно все считают врагом, а это  человек решает помочь? Он либо издеваеться либо бессмертный. Я взглянула на него с опаской и он это понял - Не бойся, я не причиню тебе вреда. - Почему-то в тот момент мне захотелось верить ему и я подала руку.

-С.. спасибо - еле слышно сказала я

-Слыш, пыль. - послышался голос изверга.  - Бессмертный что ли? Хочешь быть таким же изгоем как и она? - Чон встал с места и подошел вплотную к синеволосому.

-Отвали, мерзость. Ты не мужчина раз позволяешь себе издеваться над этой хрупкой девушкой. Подумай над этим. - парень схватив мою руку удалился со столовой.

-Зачем ты это делаешь? Ты же явно понимаешь, что он не оставит тебя в покое теперь. - обратилась я к своему "спасителю"

- Я хочу тебе помочь. И хочу подружиться с тобой. - Он улыбнулся лучезарной крадратной улыбкой, что сподвигло меня улыбаться в ответ. - Милая такая. Я никогда не видел как ты улыбаешься. Меня зовут Тэхён, в тебя?

-ТэЫн-тихо сказала я

-Очень приятно, ТэЫн, я твой новый друг.-мы направилась в женский туалет чтобы отмыть остатки еды на моей форме - Я тут подожду. - сказал Тэ и стал ждать меня возле входа в туалет.



{очарована врагом}  💫Место, где живут истории. Откройте их для себя