Знакомство с ВЕЛИКИМ ПАПАЙРУСОМ .

257 21 1
                                    


Хочу выразить благодарность Kisulia09 или проше Крысятнику за поддержку моего фанфика . А сейчас перейдём к фанфику .

Говорит Автор...

Фриск сидела в своей комнате и думала что она сделала . (Автор: прочитайте просто прошлую часть и поймёте) Зачем она поцеловала его . Хотя она же его просто отблагодарила и всё . Остальные дни Санс и Фриск репетировали тук , тук шутки и он решил спросить не хочет ли она встретиться с его братом Папайрусам . Мисс решимость конечно согласилась .

Говорит Фриск... 

Я наконец выйду из руин дальше в подземелье . Я просто щаслива скорее бы он пришёл . Не терпится встретиться с новыми монстрами , а особенно с его братом Папайрусом , Ториэль я всё рассказала и она даже разрешила на неделю к ним переехать я была так рада . (Автор: через 2 часа) Санс уже пришёл и поможет мне с вещами .

Фриск-- А твой брат ведь тоже скелет ведь так ? 

Санс-- Ну да , а что ?

Фриск-- Прото спросила . А можно ещё один вопрос ?

Санс-- Окей .

Фриск-- у вас есть родители ?

Говорит Санс...

Токова вопроса я вабше не ожидал от малой , но ответить надо .

Санс-- Да только отец , мать умерла на войне монстров и людей .

Фриск-- Прости за этот вопрос , я не знала .

Санс-- Да не волнуйся всё в порядке .

Фриск-- А кем работает ваш отец ?

Санс-- Ну он Королевский Учёный . 

Фриск-- Оооооооо наверное интересно .

Санс-- Не очень . Единственное что я там делаю в свободное время так это сплю .

Фриск-- Оууу . А он разрешил ведь мне остаться на неделю .

Санс-- Не волнуйся всё хорошо он разрешил .

Фриск-- Ну и хорошо )

Пока мы говорили уже пришли . Я сказал ей войти и понял что зря это сделал так-как на неё накинулся Папайрус .

Папайрус-- НЕУЖЕЛИ ЭТО ТОТ САМЫЙ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ БУДЕТ У НАС ВСЮ НЕДЕЛЮ (Тискает фриск)

Санс-- Да папс и хватит её тискать ей это не нравиться .

Папайрус-- ЭХ ЛАДНО (Отпустил бедную девушку)

?-- Что за шум , а драки нет.

Санс-- Привет пап это Фриск она будет жить с нами всю неделю .

Гастер-- Ох в током случии пусть завёт меня по имени , Гастер .

Фриск-- Привет Папайрус , здравствуйте мистер Гастер

Санс-- Ладно я отведу тебя в твою новою комнату .

Я показал ей комнату и помог обустроиться . Был вечер мы все поужинали и пошли спать .

Автор: Ну если кто не понил то в этом фанфике Монстры не желают людям смерти и хотят жить в мире , а другие дети Живут вместе с Азгором в замке . 

На этом всё а теперь ПОКАААААААААААААА .


Любовь , не умрет через века "Заморозка"Место, где живут истории. Откройте их для себя