С той ночи прошла уже неделя. Меня не отпускает мысль, что, я забыл нечто очень важное. Что-то, что должен найти, но что... Перед мысленным взором продолжают всплывать страшные картины. Они преследуют меня во снах и реальности.
Иногда я вижу собственные руки по локоть в крови. А иногда все вокруг залито кровью. Кажется, что схожу с ума... Каждую ночь Алексей рядом со мной и успокаивает после очередного кошмара, но по утру его нигде нет. Даже на выходных Лис раз за разом говорит, что Лёха на работе или что у него какие-то неотложные дела.
Может он избегает меня? Хех, с таким психом опасно находиться рядом. Я даже пробовал писать записки.
«Со мной все хорошо, я не псих...»
«Ты избегаешь меня?»
«Прошу, поговори со мной»
«Почему тебя нет рядом?»
«Что случилось?»
Множество записок в том же роде, но ни одной в ответ... Может он уже жалеет, что приютил такого, как я? Меня все чаще посещает мысль - надо уйти. Идти искать то, что потерял... Только вот, что? В конце концов я решился и вечером восьмого дня отправился на поиски.
Оделся и оставил записку Алексею:
«Спасибо за все. Извини, что обременял все это время. Я ухожу. Мне нужно найти кое-что... Не знаю вернусь ли, но... Удачи вам с Лисом, берегите себя.»
Постоял ещё немного, посмотрел и решил подписаться: «Волк, Сколь», а после стремительно вышел из дома. Лис меня застукал во дворе. Я сказал, что ухожу ненадолго в лес, про записку упомянул. И ушел.
Лёша с Лисом жили на окраине поселка, буквально через пару десятков метров начинался лес. Я отошел от их дома примерно на километр, а затем обернулся волком. За время, что жил у Лёхи, успел заново научиться своим простейшим инстинктам. Мир обрёл новые краски, звуки и запахи. Человеческая форма не так восприимчива к окружающему. Пришлось пару минут постоять, чтобы пообвыкнуться.
Лёгкий ветерок ласкал шерсть и перья. Подняв морду и прикрыв глаза, я попытался определить направление, но все без толку. В итоге, решил лететь куда глаза глядят. Оттолкнувшись мощными лапами от земли, взмахнул крыльями. Подняв тучу пыли, устремился в небеса. Взлетев на высоту облаков, увеличил размер тела до изначального и молнией понёсся вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда забыл, кто ты есть...
Historia CortaПамять одна из важнейших составляющих человеческого разума. Когда человек теряет ее, можно сказать, что он теряет самого себя. А если ты не человек? Если ты прожил более нескольких тысяч лет, а потом внезапно потерял всю свою память? Когда не помниш...