7

277 37 4
                                    

--- Чимин.... Чимин просыпайся - трясёт кто-то за плечо. Открываю глаза, с просони ничего не понимаю. Не понимаю где нахожусь, кто этот человек, который будит меня, но постепнно ко мне приходит осознание происходящего, зрение фокусируется и вижу перед собой своего вчерашнего знакомого. Испуганно шарахаюсь от него в сторону, но ничего не выходит, так как я до сих пор связан.
--- Куда ты так дергаешься? Совсем дурачок чтоли? - и широко улыбается. --- Давай я тебя сейчас развяжу и ты поешь, но никуда убегать не будешь... Я надеюсь, что ты умный мальчик, и понимаешь, что если убежишь, то попадешь в руки солдат, а это не очень то хорошо.
Поняв, что хранитель говорит правду я кивнул, он аккуратно начал развязывать меня.
--- Теперь пойдем за мной - Тэхен встал и пошел вверх по лестнице. Я шел следом за ним, по пути осматривая дом.
Дом хранителя был весьма необычен. Он полностью зделан из дерева и находиося высоко, в густой кроне дерева. Такой уютный домик на дереве, который хорошо скрыт от глаз человека.
Перила лестницы были красиво сплетены из прутьев, делая их очень необычными. Ступени представляли собой, дубовые полу кольца, на которых был вызжен интересный рисунок. На небольших окнах, вились разные растения, которые создавали некий уют в помещении. Вся мебель была также сплетена из прутьев, и выглядела очень красиво, уютно и эстетично.
--- у тебя очень красивый дом - тихо проговорил я, синеволосому омеге.
--- я знаю, сам делал... нууу, почти сам... - за столь короткое знакомство с Тэхеном, я заметил, что он постоянно говорит то, что думает. Нет этой наигранности и фальши. Он будто не отсюда, где-то на своей волне.
Вскоре мы поднялись на верх, там была небольшая, все такая же деревянная комната. По середине комнаты, стоял красивый, небольшой столик, вокруг него лежали желтые подушки. Около стены стоял шкаф с посудой и тумбочка.
На столике уже стояла еда и пахло достаточно приятно.
--- присаживайся за стол. И начинай кушать
Проговорилсвоим глубоким голосом омега и сел за стол
--- я готовлю не очень хорошо, но есть можно.
Я аккуратно сел на подушку, подметив то, что она была очень мягкой и удобной и начал есть.
Еда была своеобразна, но как Тэхен и сказал, есть можно. Омега быстро поел и налил чай, который приятно разносился по всей кухне. Съев я отодвинул тарелку и взял кружку с чаем
--- Спасибо, очень вкусно
--- да борооось, я знаю, что плох в готовке, но зато чай у меня ооочень вкусный. Попробуй, тебе понравится.
Я немного отпил из кружки ароматного чая и промычал от удовольствия
--- ммм, очень вкусно - и прищурился от удовольствия
--- ага, а я о чем тебе говорил - и тоже остался довольным.
Потом омега попрощался со мной, сказав, что скоро вернётся и растворился в воздухе.
Оставшись один дома, я решил еще раз осмотреть его, а потом выйти на улицу.
К вечеру Тэхен так и не вернулся, я зашел в дом, лег в кровать и заснул.

Мой Господин [ЗАМОРОЖЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя