Я почувствовала много разных запахов и они были не человеческими. С деревьев и с кустов вышла целая шайка вампиров и по их выражению лиц, они не с добрыми намерениями .
-Чего вам надо?
На мой вопрос они лишь посмеялись в ответ и стали приближаться окружая.Я Мысленно стала посылать ребятам сигнал о помощи и через секунду все примчались.
Чонгук увидел, что вампиры окольцевали меня и использовав силу хотел порвать кольцо. Но ничего не вышло, они были сильнее. Пьющий человеческую кровь, вампир непобедим. У меня в голове прозвучал голос Джиссу.
-Дженни, сосредоточься и выпусти силу из себя. Ты долго держишь её поэтому тебе и больно. Не бойся, я всегда буду с тобой.
Собрав все силы я крикнула ребятам.
-БЫСТРО БЕГИТЕ ОТСЮДА!
-НО…
-Я СКАЗАЛА БЕГИТЕ.
Чонгука схватила за руку Розе и они отбежали. Я же закрыв глаза расставила руки выпустила всю энергию так долго бьющеюсь у меня внутри. Огромный всплеск энергии вышел из меня растворив всех вампиров. Я почувствовала облегчение и наблюдая за этим процессом я испытала Мурашки, бегающее по телу от адреналина.
-НАДО ЕЁ ОСТАНОВИТЬ - Чонгук подбежал ближе.
Испугавшись того, что Чонгук может попасть под всплеск я скрыла ее и упала от недостатка сил.
Ребята подбежали ко мне.
-Дженни, ты меня слышишь? - Тэхен стал дёргать меня за плечи - так надо срочно бежать к нам.
Чонгук взял меня на руки и мы оказались в нашем доме.
-Эта таблетка поможет вернуть тебе силы, пей.
-Хорошо - Выпив её я вновь почувствовала себя в норме - Ого, реально помогло.
-Что это за всплески ты изучаешь!?
-Я думаю это её сила - Чонгук взял книгу и сел на диван-Сейчас по описанию, мы найдем что у тебя за дар.
Прошло 10 минут
-Ну что, нашёл? - поинтересовался Чимин
-Подождите!
Прошло ещё 10 минут.
-нашёл!!
Всё подбежали к книге и он сказал.
-Дженни, твой дар солнечного света, это один из редких даров. Солнечный свет нами вреден, но из-за таблеток и крови животных мы живем и он не так нам вредит. А вот им очень даже.
-Ого-Я всего могла ожидать, но не такого.
-Здесь есть также упражнение для развития способностей, сфоткай на телефон.
Я сфоткала страницы и пошла домой. Здесь упражнение на правильное дыхание и еще расположение рук.
-Ничего себе. Я могу делать даже уровень энергии, надо попробовать. Сделав все как в книге я хотела сделать небольшой свет, но взорвала свою лампу
-Доча все нормально?
-Ээ.. Эээ да, мамуль, все хорошо. Вот черт надо все собрать-собирая осколки я поранила руку и моя рана зажила- Да, я уже начинаю к этому привыкать.
Выкинув осколки, я дождалась пока родители уснут и решила потренироваться на улице не мешая им.
-И так. Эта поняла то что надо, здесь я никого не покалечу, и так, что там у нас первое!? Сделать глубокий вдох и полукруг рукой.
Попробовав один, два, три раза у меня наконец что-то да стало получаться.
-Урааа, наконец-то как он называется!? - я посмотрела название отчего мне стало смешно - Ааха, хвост луча, прикольно.
От радости я позвонила Розе
-Алло, Розе , ты не поверишь
-Дженни, я смотрю тебя никак не отучить от ночных звонков? Надеюсь это стоило того.
-Ещё как, я выучила новый приём и теперь могу контролировать его! Прикольно да?
-ТЫ СЕРЬЁЗНО?
-Чего кричишь?
-ЧЕГО КРИЧУ? НЕЛЬЗЯ ЭТО БЫЛО МНЕ СКАЗАТЬ ЧЕРЕЗ 5 ЧАСОВ?
-Всем через 5 часов, а сколько сейчас?
-4 часа утра!
-Уже, ого, надо идти домой.
-Нет уж.
Розе кинула трубку и оказалась в пижаме рядом со мной.
-Ого, как ты узнала где я?
-Хз, почувствовала!
-6 чувство что-ли?
-Наверное. Давай, показывай чему ты там научилась
Сделав хвост луча, Розе открыла рот.
-Это так красиво, а ты можешь больше его сделать.
-Нет, если сделаю большим, могу навредить.
-Аааа, ясно. Слушай, может прогуляемся, все равно не спим
-Давай.
Мы пошли с Розе в парк, походил, побегали друг за другом, развивали нашу скорость, на часах уже 6 утра. Мы решили скоротать путь идя по старой улице как услышали чьи-то крики…
Продолжение следует…..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-мой наркотик
FanfictionДжени, простая девушка 17 лет. Из-за того, что её одноклассники обижали, она перешла в другую,, нормальную "на её взгляд школу. Но, она и представить не могла, что тоят в себе ученики этой школы.