Маленький городок

20 1 2
                                    

   На большой планете Земля, есть маленький городок, который настолько маленикий, что его с легкостью можно назвать деревней. Деревня называлась "Лесной городок", никому не разрешалось выходить за ворота города, ведь лесь за воротами считался проклятым, а повелся такой слух из-за замка в нем.

   По легенде в замке жила семья графов, у них были дочь и сын. Графиню звали Лилия, графа - Габриель, их сына - Максимилиан, а дочь - Анастасия. Габриель очень любил свою жену и по всему дому были лилии: на полу, стенах, потолке, шкафах и т.д. Но чеез пять лет после их женитьбы графиня заболела, с каждым днем ей становилось все хуже и хуже. Граф нанимал лучших докторов страны, а потом и мира. Но никакие лекарства и методы не помогали. Вскоре Лилия погибла. Габриель очень горевал, он пытался подбодрить детей и хотел им всего самого наилучшего, граф обеспечил им обучение, дом, отцовскую любовь. Но через год после смерти графини безвести пропал Максимилиан, он ушел к озеру и не вернулся. Граф обыскал весь лес и дно озера. Сын как-будто испарился. Габриель снова впал в отчаяние. Дочь утешала отца фразами:"Не волнуйся, он найдется" или "Папочка, он, наверное, на речку далюнюю пошел, а она далеко, уже домой идет, наверное", но спустя неделю после пропажи, когда Максимилиан все еще не вернулся, никакие утешки дочери не помогали, а через месяц и дочь Габриеля погибла по неизвестным обстоятельствам. Граф не мог вынести смерти семьи и покончил жизнь самоубийством - утопился. И перед своей смертью он проклял весь лес, так как винил во всем свое место обитания.

   Именно по этой причине лес считался проклятым. Деревню населяло около тысячи людей, из них приверно половина - подростки. Среди подростков много компаний. Одна из них - дружная компания из 7-ми человек. Их имена - Хлоя, Сабрина, Маринетт, Нино, Адриан, Алья и Натаниель. Хлоя была девушка с каре и омбре. Она была самовлюбленная стерва, ну конечно, а как же иначе? У нее же папа мер. Она друг детства Адриана и давно влюблена в него.

 Она друг детства Адриана и давно влюблена в него

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Замок в лесу...Where stories live. Discover now