осторожно, мат. и читатель здесь из группы 'плохих' ребят.
приятного прочтения~
____________________________Отчаянно надеясь не попасться Дриму на глаза, макушка которого блистнула впереди, ты сворачиваешь на другую тропинку. В этой вселенной черт ногу сломит в здешних лесах, и раздражённо ругаясь себе под нос, который, к слову, не собирается прекращать кровоточить, ты пытаешься скрыться подальше. Но так и не добиваешься желанного, шурша листвой и кустами, отчего ещё больше выходишь из себя. Сегодняшний бой явно истрепал тебе все нервы, и хотелось лишь дойти до дома и отдохнуть, но помимо нервов, иссякли и силы на банальную телепортацию. Поэтому ты просто планировала отлежаться где-нибудь и потом незаметно свалить. Но очевидно, что все пойдет наперекор.
— Т/И? — скелет все же замечает тебя, и приходится остановиться, нервно сжать зубы и прикрыть глаза. Идеей это было плохой — слегка покачнуло, поэтому ты моментально открыла веки и схватилась за ствол ближайшего дерева.
— Блять. — Шепотом ругаешься, чувствуя невероятную обиду и злость, оттого, что позволяешь себе быть такой слабой перед врагом. Поэтому быстро отпускаешь дерево и зло смотришь на скелета, подбирая в голове, что можно сказать, чтобы он не приставал и шел своей дорогой. Ты помнишь, что первым он не предпочитает атаковать, но жизнь (да и Найтмер с компашкой) научили ко всему относиться с настороженностью и ожидать многого.
«Ну и где сейчас они, твои учителя?» — насмешливо промелькнуло в голове, и ты ещё больше почувствовала ту обиду и злость, но довольно быстро она сменилась усталостью.
— У тебя очень серьезные раны. — Дрим хмуро осмотрел тебя и беспокойно произнес это. Ты бы вспылила от его доброты и заботы, которая, как тебе казалась, совершенно не уместна к врагу, но сил действительно не было. И ты просто продолжала пусто смотреть на него, пытаясь держаться в сознании. Он был прав, эти битвы сильно сказались на тебе. — И я знаю, что ты скорее всего откажешь, но позволь-....
— Иди нахрен. Мне не нужна твоя гребанная помощь. — Прерываешь ты и решаешь отойти от дерева, скрыться где-нибудь и хоть как-то подлечиться, надеясь окончательно оставить общество скелета. Но, видимо, сегодня все встало к тебе не тем местом. И стоило сделать несколько шагов, как ноги стали ватными, пришлось сразу же вцепиться в очередное дерево, пытаясь удержаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
underAU × читатель
Fanfic||сборник драбблов по типу персонаж/читатель|| на англоязычном ваттпаде пруд пруди подобных историй с разными вселенными (не только связанные с undertale) и... почему бы и нет? постараюсь без ООС'а, но обещать ничего не могу p.s думаю, говорить, ч...