Когда Ларри подошёл к нему, то со всей дури уебал его тот аш упал не понимает что сейчас произашно
Л:Больше не лезь к нам мудила
Т:Пфф...больно надо.
Когда тревис ушёл Ларри помог Другу вылезти из воды и они направились домой в плохом настроении.
Дойдя до АЭ они поарошялись друг с другом, но Ларри хотел приподнять Салли хотя бы немного настроение и поэтому когда сал попрощавшись начел поворачивать к лифту, металлист схватил протезника за руку и притянуо к себе. Салли шакировало такое действие потлатова и он встав в ступор, когда Ларри снял с Салли протез, то впился в его тонкие, но сладкие губы. Они оторвались друг от друга из за нехватки воздуха, но Ларри в итогу добился желаемого. Салли ушёл домой в хорошо настроении, но это хорошо настроение длилось не долго.зайдя в квартиру он увидел как его отец сидит в крусле с бутылкой в руках и смотрит свадебное видео с мамой?.
Pov Салли
Он вообще не просыхает.господи как же я по ней скучаю.
Конец Pov Салли.
Голубоглазый захотел попить и пока он набирал воду в стакан Генри подкрался к нему со спены.
Г:Это ты во всем виноват. Ты убийца.
С:Нет...я...я...я не убийца. Я любил её.
Г:убийца.
Салли убежал к себе в комнату и начал плакать, вскоре он открыл верхний ящик тумбочки около кравати и взял лезвие и начал резать себя. Сделав один порез ему стало легче, но на этом он не собирался останавливаться. Когда на руках не было не вредимого места он пошёл в ванную смыть кровь, выйдя тихо из комнаты он понял, то что Генри спит смыл с себя кровь. В ванной он провел около получаса и зайдя в свою комнату он увидел сообщение от Ларри.
Переписка
Л:У тебя все хорошо?
С:Да, все хорошо, с чего ты взял что у меня все плохо?
Л: Не знаю присутствие странное, а если я приду к тебе и взгляну на тебя, то я все пойму так что... Выкладывай
С:Ларри все хорошо, правда.
Л:Смотри мне, если что звони, а я пошёл спать
С:Спокойной ночи
Л:Спокойной ночи, принцесса
Салли всю ночь не мог заснуть его что то мучело, но только что, моде то что отец считает его убийцей, нет это не то чувство, что то другое, непонятное. От раздумий его отвелекло сообщение н посмотрел и это был ТРЕВИС
Переписка.
Т:Привет, Сал мы можем встретится поговорить?
С:Да, конечно где и во сколько?
Т:Приходи ко мне у меня дома никого и нам не помешают.
С:В чем не помешают?
Т... В нашем разговоре.
С:Хорошо, буду через час
Т:Хорошо, жду.
Голубоволосый не знал что его ожидает. Дойдя до дома блондинка он постучал и ему открыл Тревис и сказал что бы тот проходил в его комнату, Протезника пошёл в его комнату и стоял осматириволся, но тут заходит Тревис. Подойдя ближе к Салли он шёл в нему ближе и ближе, а Салли отходил от него пока не упёрся в стенку. Окохавшись в плену у Тревиса тот сцепил его протез и жадно впмлся в его губы. Голубоглазый сопратевлялся, но блондин оказался сильнее, когда Тревис позволил Фишера на кравать он стал...
Простите меня долго не было просто школа итоговые и тд
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я всегда буду рядом
FantasyВ этой истории будет описоваться жизнь главных героев и их любовь