Pov. Author
Черноволосый мальчик лет тринадцати шёл по широкому коридору, никого не замечая.
- Эй, осторожней! - крикнул какой-то старшеклассник. Но Джеймс даже не обернулся, ибо он был в раздумьях или вовсе не хотел. С приходом Джеймса в класс прозвенел звонок. Брюнет безразлично подошел к своей парте и отодвинул стул.
- Привет, Джеймс, - поприветствовал рядом сидящий мальчик. - Как провел...?
Видя безразличие и не дружелюбие своего соседа по парте и по комнате, шатен остановился, так и не договорив.
" С ним все здороваются, а он нет! Уже третий год учимся вместе, и не одного приветствие от этого наглого парнишки!", - обиженно подумал Леонардо.
Урок начался с приветствием нового учителя по экологии.
В классе все внимательно слушали учительницу, которая старалась объяснить тему детишкам богатых людей. Когда урок подошел к концу, то белокурая стройная женщина раздавала темы для групповой работы.- Так, Томас, Леонардо, и Джеймс, вы возьмете эту тему. Желательно, чтобы к следующему уроку было все подготовлено, - проговорила учительница, собирая свои вещи, - Урок закончен, до свидания.
- До свидания, миссис Форман, - хором проговорили ученики.
"Черт, опять, почему именно эти двое?! Почему мне не дают других партнеров по заданию?! Один биполярный псих, хотя он неплох в учебе, а другой интроверт со странностями. И конечно, вся работа на мне! " - в мыслях Лео проклинал всех и вся за то, что в партнёры достались эти двое.
- Джеймс, ты куда ездил на зимние каникулы? - смеясь, проговорил азиат. Минуту назад он был грустным и задумчивым, а сейчас не с того не сего засмеялся на весь класс.
- Томас, - шикнул Лео, дабы не обидеть своего соседа Джеймса. Он единственный ребенок в пансионе, который всегда оставался в общежитие на семейных праздниках или каникулах, иногда его отпрашивали с учебы на несколько недель, и Джеймс всегда приходил с синяками и ссадинами.
- Я дома был, - ответил Джеймс, не говоря правды.
- Круто, а что ты делал? - восторженно задавал Томас подойдя к нему.
- Убивал, - холодно отвечал, не глядя на своих одноклассников. Все обернулись к нему напуганными взглядами, а у его соседей выпучились глаза. - Время. Убивал время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порождение любви[18+]
RomanceНевидимая нить переплела две разные судьбы. Этой нитью соединены те, кому суждено встретиться, не смотря на время, обстоятельства и место. Эта нить может связать их болью и радостью, запутаться, растянуться на неимоверную длину, но никогда не порве...