Существует много разных наций, королевств, республик, герцовц и империй.
Однако самые могущественные из них это два королевство Эссо, Алин и Империя.
[ударение на Э и А]Будучи единым королевством много лет назад, оно славилось своим единством, миром и доброжелательностью.
Про него слагали леганды.
Однако что бы быть таким королевством ему пришлось пережить многое. Кровопролитные войны шли годами, может быть даже столетиями. Но Король Артур
[а чо бы нет? Больше ничо в голову не пришло...] положил конец этим бесконечным войнам. Он был жесток и справедлив. Он правил до долгой старости и прежде чем умереть, провозгласил младшего сына новым королем .Трон передовался по наследству, но не по старшенству, а так как решит сам Король.
У Короля было много детей. Отдавал он престол только самому умному, справедливому и находчиваму. Без разницы сын это или дочь. Это не сильно имело значения.
Проходили года, менялись правители, но правила оставались не измены.
Всё было хорошо пока однажды Король не умер раньше, чем было преднаписано врачом/богом .
[на ваш выбор]
Королевская семья, да и не только они горевали над его ранней смерти.После похорон сыновья будучи умершего короля, не смогли решить кто из них сядет на трон. Возник конфликт, все переросло в борьбу, а дальше была битва не на жизнь, а на смерть. Старший смог смертельно ранить младшего.
Тело младшего так и не нашли.
Младший пропал, все считали его умершим, пока через несколько лет он не вернулся и не смог забрать половину всего королевств. Тем самым из одного королевства Эссалин, оно стало разделеными, двумя королевствами Эссо и Алин.______________________________________
Здравствуйте, это моя первая так сказать книжечка. Хочу попытаться создать чтонибдуь в этом роде. Так что прошу вашего одобрения и помощь на дальнейшее развитие этого фанфика.
*низкий поклон *
Спасибо за внимание, До свидание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❌🚫❤️Запретная Любовь❤️🚫❌
FantasyСуществует два королевства. [Эссо] и [Алин] Инк королевский учёный/стратег , художник. Милая, добрая, Простодушная, весёлая. Эррор генерал армии, беспощадный, жестокий. Правая рука короля. Они полная противоположность друг друга, но и у них есть...