Хирарен.

1 0 0
                                    

Летний приятный вечер.  Солнце только зашло за горизонт,  подарив пейзажу розовые и алые оттенки,  делая закат более завораживающим.

На гамаке, плавно раскачиваясь,  лежала девушка и смотрела на угол крыши или в небо.  Лицо её выражало  огромное желание умереть. В глазах давно потух тот огонёк воли к жизни.  Глаза казались тусклыми и мутными,  хотя раньше сияли разными оттенками темно-оранжевого. Пшеничного цвета волосы плавно опускалась на плечо,  а по нему вниз по груди и завивались чуть выше пупка. 

Девушка печально посмотрела в небо и моргнула.  По виску прокатилась слезинка,  оставив мокрый след,  блестящий на заходящем солнце.

– Нашёл...  — со зловещий ухмылкой произнёс вампир  сидящий на ветви огромного старого дуба,  росшего в лесу,  недалеко от дома девушки.  Незнакомец обернулся летучей мышью и молнией пронесся в воздухе, достигнув яблони во дворе той несчастной. Ухватившись за ветку острыми когтями,  мышь стала следить за девушкой,  которая приняла сидячие положение.

Он не видел,  но девушка смотрела на него с надеждой. Это была надежда...  несколько другая,  не та,  к которой мы привыкли. Девушка хотела смерти,  и эта мышь — её последний шанс покончить с жизнью.

Мышь улетела к дереву что было сзади и девушка вздохнула,  закрыв глаза. И вдруг мышь превратилась серокожего парня с длинными рубиновыми волосами. Он с блестящей белой улыбкой стоял за её спиной и спросил:
— Не против?
Но в ответ тишина.  Девушка лишь убрала волосы в другую сторону и указала на шею.
Аловолосый впился в шею девушки и принялся жадно пить кровь. Через десять минут он отстранился от неё, и вытерев рот посмотрел на оставшуюся ранку,  из которой все ещё текла тонкой струйкой тёплая кровь.
— Всё? — Наконец спросила девушка.  — Я думала,  вы выпьете все до последней капли.
— Почему же? Мои жертвы должны жить. У кого же я тогда буду пить кровь?
Вампир смотрел на девушку,  сидевшую к нему спиной.
— В мире полно людей с кровью,  куда лучшей чем моя...
— Это верно.  Но все же...  — Вампир сел рядом с девушкой.  — почему ты так сильно хочешь,  чтобы я выпил всю твою кровь?
— Я не хочу жить. А тебе вполне удобно и просто взять и выпить мою кровь.
— Я не такой бесчувственный,  как ты думаешь. Я уважаю другие жизни и пью кровь лишь ради выживания, и лишь в редких случаях пью её ради удовольствия,  но и то,  не до смерти.
— Вот как значит...
Девушка вздохнула но почувствовала сильную слабость.
— Почему так хочется спать? .. — произнесла она слабым голосом и уснула на коленях вампира. Парень поглядел на неё, и взяв на руки понес  в дом.  Ему сильно повезло,  что никого более рядом не было.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 12, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История одного ВампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя