Что бы было, если бы их кто-нибудь застал? Конечно, плачущая в объятиях Вольтури Белла - странная картина, но то, что было за пару минут до этого, точно повергло бы в шок вошедшего. Возможно, это привело бы к скандалу. Девушка перевернулась на другой бок и решила подумать о чем-то более приятном, чем о вероятном разоблачении. Ведь, в конце концов, все закончилось благополучно, и они оба спокойно покинули кабинет Карлайла, не привлекая внимания.
«Ты нужна мне» - как эти слова одновременно грели душу и ранили сердце. Изабелла до сих пор слышала, как Вольтури произнес эту фразу, выделив именно «мне». Она не осмелилась переспрашивать Аро об этом. Ведь так хотелось верить, что действительно нужна. Только то, что они снова в разлуке, мешало насладиться этим сполна.
Думая об этом, внутренняя боль от утраты отца, немного отступала. Пусть на время, но становилось легче.
- Не спишь? – дверь в комнату открылась, и на пороге появилась Элис.
- Нет, заходи, - Изабелла отползла к краю кровати, освобождая место для сестры. Та неторопливо вошла и села на светло-зелёную простынь. В глазах брюнетки виднелась печаль, но та старательно пыталась показать, что с ней все хорошо. Она сильная и справится с этим. Элис посмотрела на Беллу.
- Как ты пережила это? Тебе же было всего двенадцать? – В голосе сестры было сожаление и боль, она очень хотела узнать, как справиться с этой трагедией и не сойти с ума.
Вопрос Элис заставил Изабеллу снова окунуться в воспоминания своего детства и того дня, когда она узнала о гибели родителей. Белла села и обняла сестру. Разве можно предать это словами?
- Этого не описать, - смахнув появившуюся на щеке одинокую слезу, произнесла Белла. – Мне показалось, что я осталась совсем одна на этой земле и что больше никому не нужна. Но мне повстречался очень хороший человек, который помог. Решил все проблемы и дал мне возможность жить в любящей семье. – На этих словах обе девушки расплакались. – Я всегда чувствовала любовь и заботу.
Говорить сестры уже не могли, а просто сидели, обнявшись, утирая друг другу слезы.
***
И снова этот сон, снова она бежит по длинному коридору с множеством дверей. Все они заперты. Девушка дергает за ручки, но каждый раз её ожидает разочарование. Изабелла ударяет рукой по деревянной поверхности, но звука не слышит. Ещё раз, и снова тишина. Она не чувствует боли, хотя старается изо всех сил. Это сон, тут физическая боль отступает, пропуская вперед все душевные переживания. Куда она бежит? Или от кого? Девушка не знает ответа на эти вопросы, но чувствует жгучую необходимость двигаться дальше. И снова она бежит, пытаясь найти выход, а вокруг темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Divieto di comunicazione (Запретная связь)
RomantizmОчень понравилась история, захотелось поделиться https://ficbook.net/readfic/1069614