Глава 25.

242 8 0
                                    

Мог ли он переступить через себя и прекратить даже думать о том, чтобы заполучить юную синьорину Каллен? Наверное, нет, иначе мужчина мог бы думать разумно и отказаться от этой идеи. Слишком опасно, безрассудно и низко. Она дочь его друга, пусть и не родная, но даже этот аргумент не сильно сдерживал Вольтури в своем стремлении. Он не привык отказывать себе в желаниях. 

Впервые он увидел её с Элис года два назад. Их отношения с Карлайлом были уже натянутые, и встречался он со старым другом только на каких-то торжественных мероприятиях или крупных приемах. Иногда Каллен брал с собой дочерей, как и в тот раз. Им было всего по пятнадцать и как ни старались, выглядели, как подростки. Ещё не было той женственности и грации, которую обе приобрели с последними годами. 

Изабелла Каллен. Совсем недавно он снова услышал это имя из уст собственного сына. Конечно, он знал, что отправляет отпрысков учиться в то же учебное заведение, которое посещали сестры Каллен. Но не в правилах Аро менять собственные планы из-за такой ерунды. Алек и Джейн прекрасно знали, что общение с семьей Карлайла под запретом. Знали, но Алек с легкостью нарушал данные ему обещания. Даже был инициатором их «дружбы». Это было недопустимо.

Когда Вольтури понял, что привязанность сына к девушкам переходит нормы приличия, он решил действовать иначе. Из достоверных источников он знал, что и сестры не слишком стараются не встречаться с Алеком. Именно тогда он решил поговорить с той, в ком чувствовал большую опасность. Элис он знал с детства, а вот Изабелла была пока незнакомой. Ну, ничего, неужели он не найдет способ уговорить юную Беллу прекратить любое общение с Алеком? 

- Видишь ту девушку? - кивая в сторону главного входа в школу, спросил Вольтури, сидящего напротив мужчину. – Это Изабелла Каллен, - Аро намеренно проигнорировал удивленное лицо подчиненного. – Ты узнаешь о ней все, что возможно. Во сколько выходит из дома, где бывает, с кем дружит… Ты понял?

Получив утвердительный ответ, мужчина снова взглянул на стоящую с сестрой Изабеллу. 

- Поехали, - дал он указание водителю, отметив, что уезжать от этого места ему почему-то не хотелось. Было в этой девушке что-то притягивающее и завораживающее. В тот момент Аро лишь усмехнулся собственному поведению.

Уже через два дня Вольтури получил желаемое. Досье на Беллу было готово, изучив его, он сделал вывод, что единственное место, где Изабелла бывает одна – это спортивный клуб. Элис забирает её оттуда, но частенько опаздывает. Это был его шанс, которым Аро немедленно воспользовался. 

Divieto di comunicazione (Запретная связь)  Место, где живут истории. Откройте их для себя