- Я до сих пор не могу в это поверить, - переплетая пальцы с пальцами Джаспера, произнесла Элис. Эту ночь она провела в его постели, но в мыслях была где-то далеко.
- Ты видела её своими глазами, - едва касаясь губами виска девушки, прошептал молодой человек. Его не меньше любимой волновала эта связь Беллы и Аро. Он давно догадывался о происходящем, но только вчера, вместе с Элис убедился, что его предположения верны.
- Все равно странно. Белла не могла пойти на это по собственной воле, я не верю, - брюнетка приподнялась и заглянула в голубые глаза Джаспера. – Вдруг она встречается с Аро не по своей воле?
- Элис, - притягивая к себе девушку, произнес мужчина. – Ты сама рассказывала, что она в последние месяцы больше походила на влюбленную девушку, чем на объект шантажа. – Он нежно поцеловал Элис и снова опустил голову на белоснежную подушку.
Первые солнечные лучи уже ворвались через окно и длинными полосками расположились на полу. Элис молчала, обдумывая слова Хейла. – Что же нам делать? – в её голосе чувствовалось сожаление. Она совсем не хотела делать сестре больно, но и тяжелого разговора им точно не избежать.
- Пока оставим все, как есть. Мы ничего не знаем. Ты постараешься вести себя, как и раньше.
- Я не смогу, - печально произнесла Элис. – Я хочу поговорить с ней, понять, почему она так поступает! - девушка садится, возмущенно смотря на Джаспера. – Она же должна понимать, что ей нельзя встречаться с Аро. Даже если ею движут чувства, - брюнетка скривила губы, будто не веря в собственные слова. - Но Аро! Они не могут быть вместе.
- Поэтому и скрывают свои отношения.
- Отношения! – взмахнув руками, воскликнула девушка. – Какие у них могут быть отношения? Она его любовница и все. Этот мерзавец задурил ей голову, воспользовался. Он знал, что она будет молчать и ничего не расскажет отцу.
- Ты все равно не должна говорить ей, что знаешь правду. Элис, это важно, - Джаспер сел рядом с брюнеткой, обнимая её за плечи. – Я не шучу.
- Почему? – смотря ему в глаза, спросила девушка. Молодой человек ничего не ответил, лишь глубоко вздохнул и отвел взгляд.
- Что за секреты опять? Хватит уже! Объясни мне! – Элис толкнула Джаспера в плечо, требуя немеленого объяснения. Ей порядком надоело постоянно оставаться в стороне от происходящего. Он что-то знает и просто обязан рассказать ей об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Divieto di comunicazione (Запретная связь)
RomansОчень понравилась история, захотелось поделиться https://ficbook.net/readfic/1069614