7 Часть

1.5K 101 28
                                    

— Сегодня всё должно быть хорошо! — радостно сказала Джису, собираясь на прогулку, но глянув на время пришла в ужас — Черт, опаздываю.

Девушки собрались встретиться у входа в парк развлечений, подбежав к пешеходному переходу, который отделял её от входа в сам парк, Джису увидела своих подруг. Долго не думая и не смотря на светофор, девушка решила побежать к ним на встречу, но вдруг сильные мужские руки схватили её. Она и понять толком ничего не успела, как была повёрнута от перехода обратно. Подняв глаза она увидела знакомое лицо, что было явно взволновано.
— Ух... Джису, тебя не учили смотреть на светофор! Ещё чуть-чуть и-
— Спасибо... — сказала девушка всё ещё находясь в шоковом состоянии.
— Будь аккуратней, пожалуйста. — взволнованно посмотрев на Джису, сказал Чонгук.
— Вот и зелёный цвет, пошли. — сказал парень обернувшись.
Перейдя дорогу, Джису обняли подруги. Странное чувство не покидало девушку, она была словно в другом мире. Что только что произошло?

Джису.

Что это было? Меня спас ангел-хранитель какой-то?
Весь день будто улетел, я не чувствовала адреналина на аттракционах, всё было как во сне.
Когда начало темнеть мы разбрелись по домам. Войдя в свой комнату, я автоматически упала на кровать и быстро уснула.

Во сне противный звук так сильно бил по вискам, что, не выдержав, я проснулась. Как оказалось, это всего лишь будильник.
Какого черта я поставила будильник?!
Мой взгляд пал на дату и время. Я подскочила с кровати и судорожно начала собираться на учебу.

***

Весь день мне было не по себе, в голову лезли мысли о последних месяцах, и что за это время произошло. Попрощавшись с Дженни, я пошла на крышу здания.
Я всегда хожу туда, если мне хочется побыть одной, подумать о многом, но сегодня меня будто что-то тянуло туда.
Поднявшись по лестнице, я приоткрыла дверь на крышу, убедившись, что там никого нет, я прошла вперёд. Присев в моём любимом месте, на брошенном школьном стуле, я начала смотреть в даль и думать о всех событиях. Я не заметила, как начало капать с неба, но вдруг я почувствовала что-то над собой. Подняв голову вверх я увидела руку с зонтиком. Медленно перевожу взгляд на человека, надеясь на то, что это не какой-то преподаватель.
— Чонгук?— прошептала я.
— Да, почему ты тут сидишь под дождем? — спрашивает парень, пододвигая ещё один стул рядом и садясь на него, всё ещё держа зонт над моей головой.
— Просто думаю о многом. — говорю я, переводя взгляд снова в даль, на крыши домов.
— Ты с похода в парк аттракционов очень стала задумчива, что-то в тот день случилось? — спросил Чон, обеспокоено посмотрев на меня.
— Какой парк аттракционов? Откуда ты знаешь?— спрашиваю я, удивлённо смотря на парня.
— Я же был с вами... — как-то испугавшись, сказал Чонгук.
— В каком это смысле, я не помню этого?! — чуть-чуть повысив голос, спросила я.
— Я же тебя ещё спас у пешеходного перехода. — как-то даже расстроившись, сказал парень.
— Это был ты? Почему я не помню? — ещё чуть повысив голос, удивленно спросила я у самой себя.
— Кто там? — услышав голос преподавателя, мы обернулись на дверь.
Я и не заметила, как Чон схватив меня за руку, потащил в место, где нас не будет видно. Он убрал зонт, чтоб нас не заметили, но дождь не капал на меня. Посмотрев вверх, я увидела лишь подбородок Чонгука, он полностью закрыл меня от дождя.
— Ты же намокнешь! — шепчу я ему.
— Ничего страшного.

сыграем?Место, где живут истории. Откройте их для себя