Мэргарит Колленс увидела в заде письма адрес, где живет эта женщина. Там было написано так:
Город Лондон, улица Шафтсбери-авеню, квартал № 28, подъезд 8, квартира 47, зеленая дверь. Мэри приказала оставаться всем в особняке, а сама поехала по этому адресу. Она села в машину и уехала. Когда Мэри подъехала, увидела бродячую кошку. Кошка была черная. Мэри приказала притормозить машину, и пошла, тогда, к кошке. Мисс Колленс было жалко ее и она, тогда взяла ее с собой. Мэри находилась недалеко от квартала, который ей нужен был. Мисс сказала, чтобы шофер приостановил машину возле ворот. Мэргарит вошла в подъезд, нашла нужную ей квартиру, Позвонив в звонок, который находился возле двери, вышла на порог полная дама, невысокого роста женщина, с черными волосами наполовину сбоку бигуди, сделанные из швейцарского дерева, а на половину волосы длинные и прямые. Одета она была в длинный халат ярко-сиреневого цвета, в шапочке и с длинной красной сигарой в руках.
- Здравствуйте, я Мэргарит Колленс. Можно я войду?
- Да, конечно!
Женщина была приветливая и в ту же минуту злая. Она впустила Мэри за порог и предложила чаю.
- Извините, можете мне сказать подробно, кто вы и по какому поводу вы пришли?
- Да, я, ... Я пришла по поводу убийству Роизы Колленс.
У женщины упал взгляд на тапки, и потемнело в глазах. У нее в глазах были слезы. Она присела и сказала в слезах:
- Я, мне. Я лучше признаюсь вам сразу во всем.
Тем временем труп Роизы отвезли в морг. Через несколько дней у дверей появляется в дверях Роиза Колленс.
- Но, вы, же были мертвы ...
- Я! Когда?
- 40 дней назад!
Рози вошла в комнату и стала заниматься своими прежними делами, как всегда.
Через день Роиза обворовала поместье. Но они об этом уже знали...
Тем временем Мэри сидела все за столом и разговаривала с женщиной, которая уже давно открыла ей дверь и вышла на порог.
-«Мой брат» - говорила женщина. Запросил у скульптора маску вашей старушки. Он хотел переодеться в нее и сам ее убить, он так и сделал, но действовал брат не своими руками, а с помощью Мисс Войл. Брат послал вашу женщину убить Рози, она так и сделала ... в ванной комнате. Войл не справилась со своими эмоциями и переживаниями, что дошла дело до самоубийства. Сейчас брат находиться в вашей комнате и грабит ваш особняк. Поспешите!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив Мэргарит Колленс
Детектив / ТриллерАнглийская графиня Мэргарит Колленс, работает в Детективном агентстве "ЖМК" и очень любит свою работу. С ней происходят разные приключений. Во время отпуска, она в очередной раз наткнулась на преступление нового дела. Какие приключения ее ждут и как...