Прямой наследник Sims 4

30 1 0
                                    

Настройки игры:

Взросление - включено, игровые персонажи – только эта семья.
Продолжительность жизни стандартная.
Сезоны – на ваше усмотрение.
Свобода воли – полная.

Правила

Начните новую игру. Создайте в КАС четыре супружеских пары. Чтобы усложнить задачу, вы можете создать четырех одиноких симов одного пола (или вида) и найти им пару в игре. Черты характера и стремления основателей могут быть любыми.
Вы можете удалить всех игровых персонажей, и населить мир своими или загруженными из галереи, если хотите.

Вы можете (это необязательно) очистить бульдозером все лоты и отстроить мир самостоятельно, или загружать готовые дома из галереи. Дома, которые вы размещаете из галереи на участках игровых семей, жилых или бизнеса, могут быть без обстановки, либо все предметы должны быть неуцененными и неизмененными (без улучшений). Общественные участки по обстановке и параметрам предметам должны соответствовать аналогичным участкам от Maxis.

Вы можете использовать любые заслуженные награды за баллы прихотей (включая эликсир омоложения), кроме бонуса на многодетность. Вы не можете устанавливать свойства участка «на лей-линии» или «на тёмной лей-линии». Вы не можете влиять игровыми методами на пол, вид будущего ребенка или количество новорожденных.

Поселите каждую семью на жилой лот или в уже построенный дом. Желательно, чтобы все семьи были в одинаковых стартовых условиях (размер участка, доступность мест рыбалки и т.д.). В дальнейшем семьи могут переезжать на другие участки.

Играйте каждой семей по очереди одинаковое количество времени (с утра воскресенья до утра воскресенья, к примеру, или с первого дня лета до первого дня следующего лета), добавляя постепенно новые семьи, как будет объяснено позже. За каждую начальную семью должно быть отыграно одинаковое количество времени.

Симы могут свободно путешествовать в отпускные локации. Симы могут работать на любой работе и/или иметь свой бизнес.

В каждой семье может быть не более четырех детей в поколении (в крайнем случае 5, если в последнюю беременность родились близнецы).

Черты характера и стремление потомства необходимо выбирать генератором, учитывая характер родителей. Стремления можно менять в любой момент.

Первый ребенок наследующего пола или вида в семье наследует родительский дом. Он(а) и его/ее супруг(а) остаются жить вместе с родителями.

Остальные дети наследующего пола или вида должны отселиться в течение недели после достижения молодого возраста, и создать отдельное домохозяйство. Они могут вступить в брак с персонажами из других игровых семей, неигровыми горожанами или бездомными, не имеет значения. Они должны сохранить свою фамилию. Играть за них не нужно. Вы можете отметить эти семьи как игровые, чтобы в них не происходило старение, или использовать режим редактирования семей, чтобы подселять им супругов, создавать младенцев и т.д. Эти семьи нужны для завершения челленджа. Учет ведется по персонажам, выбывшим из «отчего дома», в момент создания отдельного домохозяйства.

Дети ненаследующего пола или вида остаются в семье в течение недели после их взросления из подростка, что даст им время найти супруга и переехать в его/ее семью. После их нужно выселить (в бездомные, подселить неигровые семьи, отправить в монастырь и т.д.) или оставить в семейном доме вместе с наследником, но уже никогда не могут создать семью или иметь детей.

Если все дети оказались ненаследующего пола или вида, семья выбывает из игры. Выселите их и снесите их дом. Их больше не существует.

Игра заканчивается, когда в мире появляется 25 семей потомков основателей. Семейств какой фамилии окажется больше?

Подсчет очков:

+10 если сохранены все четыре семьи основателей.
+5 за каждое выполненное взрослое стремление.
+3 за каждое выполненное детское стремление.
+1 за каждого «счастливого малыша».
+3 за каждого «идеального малыша».
+1 за каждый навык, максимизированный любым симом (включая младенцев).
+1 за каждую приобретенную положительную черту характера.
+1 за каждое не использованное омолаживающее зелье.
+1 за каждую тысячу симолеонов богатства основных семей (в сумму входит бюджет семей + стоимость участков + всех их бизнесов).
+3 за каждую рожденную пару близнецов.
-1 за каждого ребенка ненаследующего пола, рожденного в игре.
-1 за каждую приобретенную отрицательную черту характера.
-10 за каждого ребенка, отнятого социальной службой.

Всем спасибо что терпити, ждети книги(главы). Удачи  вам в этом челендже. Пока! Пишите свои идеи по поводу челенджей, шоу, проектов в симс 4 в лс в вк(сылочка в профиле). И возможно я опубликую именно твой челендж и т.д.

Симс 4 челенджиWhere stories live. Discover now