Мифология в реальной жизни

14 3 0
                                    

briget_bishop:

Ей, казалось, не хватало воздуха, внутренности скручивало в дурном предчувствии. Солнце перестало припекать и над берегом реки прошелся успокаивающий разгоряченную кожу ветерок.

- Может пора костер развести? – предложила хрупкая девчонка по ту сторону круга, центром которого являлась сумка с едой.

- Много ты, городская, знаешь о кострах, - над кругом пронеслось глухое эхо хихиканья, но она ничего не слышала из-за боли, которая цепко стала пробираться к голове по сжатому горлу – не настолько сильная, чтобы насторожиться, но и достаточная, чтобы ее заметить.

- Алина? – давняя подруга тронула за плечо, за затуманенными глазами читались отголоски беспокойства, - С тобой все в порядке?

- Да, - но в горло словно набилось засохших водорослей.

- Что-то действительно холодно стало...

- Может сходим искупаемся? Речка прямо под рукой!

- Нам все-таки стоит развести костер.

- Так иди и разводи, - Алине не понравилось, как пренебрежительно это прозвучало. Она встала с травы, опираясь кулаками на подгибающиеся колени. Никто за пеленой дурмана этого не заметил. Конечно – лето, деревня, река, вечер и выпивка, сворованная из чердака одного из них, почему их должно что-то волновать в этот день?

- Я пойду за ветками.

Ей хотелось убраться отсюда, от этих людей и их громких голосов. Может, она съела что-то не то? Перебрала с дедушкиной выпивкой?

Но само нутро ей подсказывало, что убежать она хотела от сладковатого влажного привкуса речной воды в воздухе, шорохов от колыхания камышей и того приятного трепетания в животе, когда ее ноги касались прохладной воды и мелкого мягкого песка, проходящего сквозь ее пальцы.

- Мы с тобой, - поднялась парочка закадычных друзей, отряхиваясь от налипшей на голые ноги травы.

Они молча пошли в подлесок, откуда было видно только полоску берега и блеск реки под розоватым небом. Алина отвернулась спиной к этому зрелищу. Стало легче, но ненамного.

- А эта новенькая вроде и ничего так...

- Они брали купальники?

- Теперь бутылку не получится вернуть – она ж пустая

Взрыв хохота. Алина для приличия изогнула губы в улыбке. Они вернулись обратно к кругу с охапкой сучьев у каждого. Самый старший из них убрал сумку с едой и принялся строить замысловатую конструкцию, на вид походящую на шалаш с кучкой травы внутри, пока они присоединялись к кругу.

2 в 1: сборник рассказовМесто, где живут истории. Откройте их для себя