И как это понимать?!

902 64 3
                                    

Джени

Выбежав из столовой, я зашла в туалет и решила переодеть кофту, так как она была мокрая, из-за сами знаете кого. Пока я переодевалась, говорила :

-Да кто он вообще такой?! Я ему покажу ещё...с кем связался. Придурок!!!

-Воу, воу. Это кто де тебе так настроение испортил?-сказала блондинка, вышедшая из кабинки туалета.

Она была одета в облегающее чёрное платье чуть выше колен. Рыжие по лопати волосы. Макияж был не яркий, но заметный.

-А я тебя раньше тут не видела.

-Да, я новенькая. Не успела я прийти...как этот придурак КИМ мать твою ТЭХЕН делает такое!!!

-Это он сделал? Да когда же его приструнят. Он последнее время вообще раслабился. Ну ка я ему сейчас...- закончила рыжая и побежала к выходу. Но я её остановила:

-Ты куда это ?

-Как куда, к этому придурку. Сказать, что мир не вокруг его вертится. Тут пол школы имеют богатеньких родителей, но всё с рук спускают только ему!!!

-Давай ты успокоешься,-продолжила я,- как я поняла, по рассказам Гука, с ним лучше не связываться. И мне кажется...я попала.

-Так успакойся,-сказала рыжая,- давай сегодня сходим в клуб ? И кстати, я Лиса.

Не ну а что, развеется мне не помишает. Я тоже представилась и девушка протянула мне руку, котурую я пожала.

🥀

Вот уже почти 20.00, Лиса обещала заехать. Я надела красное облегающее платье выше колена и с вырезом на груди. Оно идеально подчёркивало моя формы. Я слела лаканы и достаточно заметный макияж. Одела белые туфли на каблуке и взяла белый клатч. Потом я услышала как к дому подехала машина. Я выбежала из свой комнаты, спускаясь по лестнице, и вышла из дома. Я увидела Лису которая была шикарно одета. А её фигуре могут многие позавидовать. Мы обнялись, сели в машину и поехали в клуб.

Тэхен

Как только эта ненормальная вышла из столовой, меня со всех сторон облепили девушки, которые были в шоке от её действий, как и я. Я откинул всех, кто стоял на моём пути, потом сел в машину и поехал домой. Время было 16.00 и решил позвонить Чимину:

-Алло Чимин, не хочешь развеятся и сходить сегодня в клуб.

-Да, почему бы и нет. Я позову парней.

I'll be with youМесто, где живут истории. Откройте их для себя