Часть 1 Убийство во Франции

14 1 0
                                    


Вот все старый особняк на берегу моря. Все те же самые герои. Мэри сидела в своей резной, каменной беседке, смотрела на оранжевый закат, пила чистое аравийское кофе.

Позвонил в комнате телефон. Это был зам директор детективной комиссии.

К телефону подошел дворецкий:

- Да! Слушаю вас!

- Простите меня, пожалуйста, за поздний звонок, позовите Мэргарит Колленс.

- Хорошо! Минутку, подождите.

- Мисс Колленс! – крикнул дворецкий.

- Да...а! – отозвалась Мэри

- Вас к телефону.

Мэргарит Колленс подошла к телефону...

- Да - да?

- Мисс Колленс. Вас пригласила двоюродная тетя Мисс Квиклис де Жур к себе на юбилей, во Францию.

- Во Францию? А билеты?

- Билеты уже вам оплатили. Так, что вы уже сейчас едете во Францию, а то вы опоздаете.

Неделю спустя.

- Мэри дорогая! Я и не думала, что вы приедете в четверг, а не в пятницу. Вы самый первый гость у меня – удивленно сказала тетушка. Нечего страшного, проходите, я не сержусь. Будите жить в моем замке. Какой выберешь замок белый серый. Сразу скажу у белого места поменьше.

- Я тогда пойду в белый. Если я не ошибаюсь он из белого мрамора.

- Да, ты права.

Мэргарит вошла в ворота замка и засмотрелась, какой красивый сад возле замка. Возле замка росли нежные розы, вместе с красными георгинами. Лианы, орхидеи, циннии. Виноград «Изабелла» висел серебряной арке. Мэргарит любовалась всей этой красотой.

Когда зашла в замок увидала графины, люстры в пол, бархатные ковры...

Наступила ночь. Яркая ночь из-за луны. Пляж осветился серебряным светом. Море с бликами сверкала и тихонько журчала волнами. Мэри стало так ярко, что слепило глаза, из-за этого ей пришлось закрыть шторы. Мэргарит быстро провалилась в сон.

Вот и французское утро. Первые лучики солнца проникали между шторок, и попадали на постель к Мэргарит, и медленно через руку пробежали по глазам. Из-за этого Мэргарит проснулась. Выспавшись, ее ощущения бодрости пробыл с ней весь день.

Детектив Мэргарит КолленсМесто, где живут истории. Откройте их для себя