Признание 😍 (хён-лайн)

1K 29 0
                                    

После того как вы помирились с мембером, всё стало как раньше или возможно, нет. Ты начала замечать, что тебя стало к нему влечь не как к другу, а как к парню. И это было совсем не к стати, поскольку айдолам запрещено заводить отношения, а особенно с сотрудником из стафа.
...........................................................
Jin:
Ты обробатывала фотографии мемберов, очередь доходит до фотографий Джина. Каждую фотографию парня ты обрабатывала целый час, а, то и больше. С начало ты рассматривала каждый миллиметр прекрасного лица Кима и только тогда, когда ты налюбуешься его лицом, ты приступала к работе.
- Тебе так нравится моё лицо?
- Ага~ протянула ты не поняв, что происходит.
- Наконец-то ты оценила мою безграничную красоту.
- Видеть бы это личико каждое утро, нет, каждую минуту, нет, уж лучше секунду - ты всё ещё думала, что разговариваешь с фотографией Джина и она тебе отвечает.
- И, что же тебе мешает? *голос стал нежнее*
- Много чего...во-первых мне не хватит духу признаться тебе в том, что я заново в тебя влюбилась, во-вторых лейбл не в коем случае не допустит этих отношений, а в-третьих...
- А, что в-третьих?
- А в-третьих...я боюсь, что буду отвергнута.
Джин не выдержав обнял тебя со спины. В этот момент ты понимаешь, что, только что произошло и из твоих глаз прокатились слёзы. Ты совсем не хотела плакать, но они всё лились и лились без остановки. Парень начал шептать тебе на ухо.
- Во-первых ты уже призналась мне, во-вторых никто в этом мире не сможет запретить мне встречаться с тобой и наконец в-третьих даже если бы я захотел я бы не смог отвергнуть чувства девушки которую так долго люблю.
Слёзы стали литься ещё больше. Тебя распирало, от счастья.
- То есть...мы теперь...мы теперь встречаемся? *говоришь сквозь слёзы*
- Да, и перестань уже плакать. Принцессам не идут опухшие глаза.
На такой весёлой ноте кончается этот момент, но не история.

Yoongi:
Сидишь ты себе такая никого не трогаешь,спокойной обрабатывала голоса парней. Ты так увлеклась работой, что совсем забыла о Юнги, но не на долго. Мин зашёл в комнату за своей тетрадью, а ты там уснула прямо на столе. Парень накрыл тебя пледом который лежал на маленьком диванчике. Мин собирался уйти, но ты вцепилась за край его рубашки и начала бормотать во сне. Что-то Юн мог разобрать, а что-то нет. Он аккуратно убрал твою руку, но тут ты внезапно взяла его за руку.
- Эй! Мин Юнги! Я... я... люблю тебя... дурень...
После этих слов ты продолжила мило сопеть, а Юнги стоял рядом в полном шоке. Наконец парень освободился из под твоей хватки и покинул комнату в лёгком шоке и смущении. Как только дверь за Мином закрылась ты резко открыла глаза, поднялась с места и начала красная как помидор ходить из стороны в сторону молясь что бы Юнги подумал, что это просто бред спящего человека. Так ты весь остаток дня и провела.

Namjoon:
У тебя был небольшой отпуск, поскольку ты немного приболела. Но это было тебе на руку поскольку пока ты сидишь дома Джун усердно трудится в лейбле. Но судьба решила, что вам пора встретиться.
Одним прекрасным днём тебе сало скучно и ты решила прогуляться по Сеулу. Прошло пару часов с твоей прогулки и ты направилась домой. Ты пошла самым длинным путём обратно домой, но на пути тебе попался книжный магазин который открылся совсем недавно. Ты зашла в магазин и начала рассматривать помещение. Засмотревшись на интерьер, ты внезапно в кого-то врезалась.
- О! Прошу простите меня! *паникуешь*
- Годы идут, а ты не меняется. Всё такая же неуклюжая.
Ты подняла свой взгляд на знакомый голос, перед тобой стоял тот, кого ты совсем не готова была встретить, твой уши покраснела.
- Ч...чья бы корова мычала...сам...сам не лучше меня Ким Намджун *говоришь с неуверенностью и чем дальше тем тише твой голос*
- Как твоё самочувствие?
- Нормально, завтра уже на работу выхожу *вертишь в руках книгу*
- Это хорошо *улыбнулся*
После этого повисла неловкая тишина, ты отчаянно искала тему для разговора, но к сожалению твоя голова не собиралась начинать работать. Тишину прервал Ким.
- Ты читала этот роман, называется "После"?
- Да, читала. Этот роман один из моих любимых. Мне очень нравится развития событий в этой истории. Я бы сама не прочь по участвовать в такой истории, только парня подходящего нет.
- А я на эту роль не подхожу?
- Подходишь. Думаю ты идеальный кандидат на эту роль. Поскольку ты так же сильно мне нравишься как Хардин нравится Тессе.
И тут тебя осенило, то, что ты только что сказала и твоё лицо в миг залилось румянцем, ты с некой опаской подняла свой взгляд на Намджуна, тот стоял с красным лицом как у тебя.
- Просто забудь это!
Ты со скоростью ежа Сонника выбежала из магазина прямиком домой. Ты не представляла, как ты завтра пойдёшь на работу.

Hoseak:
Ты решила не медлить и сразу поговорить с Хосоком насчёт твоих чувств к нему. Как только парни пришли на тренировку ты взяла Чона под ручку и вывела из студии.
- Что такое? Что-то случилось?
- Я просто хотела с тобой поговорить.
- А в студии мы это сделать не могли?
- Нет, этот разговор не для посторонних ушей.
- Хорошо и о чём же ты хочешь поговорить со мной?
- Ну... *вся твоя решительность куда-то направилась как только ты посмотрела парню в глаза*
- Долго пялиться на меня будешь?
- Прости. Так вернёмся к нашему разговору.
- Смысл которого я пока что не могу понять.
- Просто я не знаю, как начать.
Ты была как помидор и все мысли в твоей голове смешались в единую неразборчивую массу.
- Если у тебя ничего серьёзного то я пошёл.
- Нет! Постой!
Ты вцепилась в руку Хо и на одном дыхании выпалила "Мне кажется я в тебя влюбилась!". Парень стоял с широкой улыбкой на лице и после того как ты подняла на него свой взгляд он обнял тебя, ты лишь прижалась к нему сильнее.

Реакция BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя