глава 16.

4.1K 207 1
                                    

 - Ты как?

- Уже лучше. Где мы?

- Ли Ен ветеринар, но также разбирается в людских травмах. Она сделала тебе операцию, пока ты была без сознания. Теперь все будет хорошо, только тебе придется отлежаться пол месяца, а может и больше... - тяжело вздохнув, я посмотрела в сторону двери. Там стояла та девушка и широко улыбалась. Она направилась в нашу сторону с Чимином все также широко улыбаясь.

- Так все-таки наш Чимка влюбился?

- Эй, Ли Ен!

- А что тут такого? Разве это не правда? - Я начала смеятся, а Чимин начал покашливать, чтобы не было так неловко.

- Кстати. Я Пак Ли Ен - она протянула мне свою руку, на что я протянула свое и тоже представилась.

- Ли Су Джи. Приятно познакомится.

- И мне - мы улыбнулись друг другу и она направилась в сторону двери. Мы с Чимином остались наедине. Он сел рядом и мы начали разговаривать.

- Су Джи... Может тебе бросить это занятие?

- В смысле?

- Это слишком рискованно... В следующий раз... Выстрел может быть не от меня и может быть не в плечо... Я беспокоюсь о тебе.

- Не переживай. Все в норме. Кроме тебя в меня никто не мог попасть - черт? Зачем я это ляпнула? Именно из-за этого он чувствует вину. Откинув все мысли назад, я приблизилась к нему и обняла.

- Я виноват в твоей боли... Прости меня

- Все хорошо - Чимин очень крепко обнял меня, но нас прервала Ли Ен.

- Эй, голубки! Су Джи, тебе пора отдохнуть, так что, Чимин, иди домой и отдохни. Тебе завтра на работу - Чимин грустно посмотрел в мои глаза и поцеловав меня в лоб, сказал:

- Поправляйся, я еще приду - Он подошел к Ли Ен и улыбнувшись ей попросил позаботится обо мне.

Спустя пол часа после ухода Чимина мне стало скучно и я пошла к Ли Ен, которая сидела за своим рабочем столом в компьютере. Она перебирала какие-то бумаги, а потом снова что-то печатала в компьютере. Заметив меня, она отложила все И улыбнувшись спросила:

- Как ты?

- Уже все хорошо, но ты можешь продолжать работать, я не буду мешать.

- На сегодня я уже закончила. Садись сюда - она показала на стул, который был напротив ее. Сев, она спросила - Чай будешь?

- Давай... - спустя время мы уже сидели и пили чай. Мы разговаривали обо всем

- Так ты старше Чимина? - спросила я у нее.

- Да, мне 25, а тебе 20?

- Нет 22. Ли Ен... А как вы познакомились с Чимином? - она засмеялась и начала отвечать:

- Это было очень смешно. На самом деле мне тогда было 15, а ему 13 лет. Он был маленьким, но таким добрым.

- Ну расскажи - радостно сказала я.

- В тот день я была в магазине и стояла в очереди, а за мной стоял он. На кассе мне не хватало 1 000вон. Тогда Чимин отложил то, что собирался купить и дал мне 1000вон. На улице он стоял и ждал меня, а я думала, что он забудет. Но он сказал "Теперь пошли к тебе домой, чтобы ты дала мне эти деньги и купила шоколадку". Это было очень смешно. Так мы и подружились. А вы как? Чимин рассказал мне, что ты киллер. Так что, от меня можешь ничего не скрывать - на это я лишь улыбнулась и рассказала, как мы познакомились.

Их знакомство было таким милым... Почему Чимин с ней не встречался? Она очень красивая и милая, а он выбрал меня. Темную и опасную... Странный он какой-то.

Избран киллеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя