-ащщ куда идёшь не видишь что ли тут люди ходят!!!!
-извините вы в порядке......о Техен??
-......-Твою мать мой пакет там же все выпало ааа Чонгук он же старшеклассник меня он точно всем расскажет .
-алоо ты в порядке??
-аа не подходи ко мне иди куда шел !!
-ноо
-я сказал отвянь-я собрал все вещи которые выпали из пакета неужели он теперь всем расскажет ащщ что же делать я буду посмешищем. И снова изгоем ну допрыгался.
Всем привет я Ким Техен мне 16 лет и да моё хобби это переодеваться в женскую одежду это все из-за того что моя старшая сестра все время играла со мной в переодевания и мне приходилось одевать в девчачью одежду и знаете мне это понравилось.Ещё у меня есть страничка в инстаграмме под ником Тхуан(да это женское имя означает покорная!)
И знаете я там очень популярен у меня много подписчиков и лайков даже больше чем у некоторых девчонок.Но знаете из-за моего хобби в младшей школе я был изгоем все просто издевались надо мной били как могли. Вскоре я перевелся в другую школы что бы жить нормально, но нет этот чертов Чон Чонгук он точно всем проболтается и расскажет и я стану изгоем опять, нет Техен ты не должен этого допустить я должен завтра подойти к нему.
Следующие утро:
Это утро не было как обычно я встал раньше чем прозвенел будильник так как почти всю ночь думал что будет если этот козлина Чонгук всем расскажет. Я встал, пошёл в ванну , по завтракал и оделся что было под рукой я одел чёрные джинсы и белую футболку. Вышел из дома и побежал в школу. Вот наконец-то я пришёл и стал искать Чонгука фух славо богу я нашёл его быстро.
-эй Чон Чонгук!!!-я схватил его за руку и потащил за школу.
-эй ты че творишь отпусти меня совсем охринел!!!!
Я прижал его к стенке.
-тыы если ты всем расскажешь что у меня хобби переодеваться в женщину я тебя урою.
-чтоо кто тут кого уроет!стоп у тебя хобби переодеваться в женщину?!
Блять сам себе могилу вырыл.
-да, но не дай бог ты кому-то об этом расскажешь!
-да кому ты нужен со своим хобби да и нахер мне всем рассказывать.
-ага так я тебя и поверил Чонгук ты же у нас хитрый да?!
-ха ну хорошо ты думаешь можешь мне угрожать да я вообще-то старше тебя и назвай меня хен!!!-с ухмылкой сказал Чонгук.
-чего да чтоб я назвал тебя хеном да ни в жизни
-а как же секрет.
-ах тыж скотина есть к чему придираться.
-не скотина а хен.
-ащщ Хен, доволен?
-ага а теперь я пойду пока!
-стоп куда это ты намылился хен я же знаю что ты всем расскажешь с этого дня я буду за тобой следить
-ащщ делай что хочешь я ушёл.
Всем повет я Чон Чонгук мне 18 лет и у меня тоже есть секрет но вы его узнаете попозже, вот все у меня было в жизни прекрасно, но нет появился какой-то Техен ещё и ходит везде самной.
-че ты все время замной ходишь.
-я за тобой слежу чтоб ты не рассказал о моём хобби.
-ащщ как хочешь!!
Все уроки прошли и все собирались домой Чонгук думал что наконец-то он отвяжется от этого Техена но нет этот придурок просто......придурок как его ещё назвать!!!!
-ну чтож Техен я пошёл домой покеда!
-стопээ думаешь я тебя отпущу вдруг по дороге кому-то расскажешь нет уж.
-и че ты предлаегаешь??
-аа точно пойдём сегодня ко мне на ночь там я за тобой буду следить-сказал Техен.
-чего не пойду я к тебе!!!!!!Вот мой новый фф незнаю идея сама пришла ну ум думаю если вникнуть может показаться интересно !
Ну как продолжать???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый И Последний Секрет
Fanfiction-О нет он узнал о моём хобби теперь он всем расскажет!!!! -ты в порядке, а что это....... -не твоё дело иди куда шел ну все Техен доигрался теперь ты опять будешь изгоем!!!! Дальше читайте сами)))))