Этот день ничего плохого не предвещал. Я пошёл на охоту. Вот я вижу оленя, прижимаюсь к земле, чтобы меня не было заметно. Прыжок, но промахиваюсь и попадаю прямо в лапы капкана. Чувствую сильную боль в ноге и решаю обернуться в человека, чтобы было легче освободиться.
— Блин, и угораздило же меня попасть в этот чёртов капкан. Как же больно. Какой придурок решил поставить капкан в такой глуши.
Слишком много крови. Я выбираюсь из этого чертова капкана, но теряю сознание. Последние, что я помню это чёрный силуэт между деревьев, а после это тьма.
Начинаю приходить в себя. Какая-то незнакомая комната и человек лежащий рядом.
«А он красивый» — проносится у меня в голове. Стоп. Какой ещё красивый. Он человек и мой враг. Если узнает кто я такой, то попытается меня убить. Надо быстрее из этого места выбираться. Не успеваю подняться, как человек начинает шевелиться. Что же делать, надо срочно что-то делать. Притворюсь спящим.
— Как же так, он ещё не пришёл в себя. Надо поменять ему повязку на ноге. — Начинает бормотать людишка и уходит, но я успел его разглядеть.
Светлые волосы и кожа тоже светлая. Но от работы на улице присутствует загар. И голубые глаза, как чистое небо в самый разгар лета. Опять слышу шаги и притворяюсь спящим.
— Ты же уже очнулся. Зачем же притворяешься спящим? — Спрашивает и начинает снимать с моей ноги какую-то тряпку.
— Нет, не боюсь. Я просто не доверяю тебе. — Честно ответил я. Хотя, мне нечего опасаться. Он ничего не сможет мне сделать. Я уже успел прочитать всего его мысли и в них нет ничего, чего мне стоит опасаться. К тому же, он искренне пытается мне помочь.
— Тогда позволь мне наложить тебе новую повязку и узнать твоё имя. — Смотря прямо в мои глаза, говорит этот блондин. Ну своё имя, я думаю, можно сказать.
— Лиам. Меня зовут Лиам. А вас как зовут? — Не удобно с ним разговаривать на «ты». Хоть я и старше него, как минимум на сто лет, но выглядит он старше. Я же выгляжу лет на 16. Хотя мне уже сто шестнадцать лет. Всё же я вампир и долгожитее мне обеспеченно.
— Форд. Очень приятно с тобой познакомиться Лиам. Позволь спросить у тебя. Как ты оказался в лесу совершенно один да к тому же совершенно голым? Ты от кого-то убегал?
— Нет. Я ни от кого не убегал. — Я даже не знаю, как ему это объяснить. Здрасте, я наполовину вампир и наполовину оборотень. Да он сразу же сбежит в лучшем случае, а в худшем попытается прикончить. К тому же это вполне вероятно, раз уж он охотник. Как же всё сложно. Может всё-таки попытаться сказать, что я оборотень. Люди вроде не очень боятся нас потому, что во время войны мы их не трогали. А вот вампиров они боятся. Ладно, была не была.
— Я вам скажу причину, но пообещайте не пугаться сильно и не пытаться убить меня. Хорошо?
— Хорошо, я обещаю. — Ха? Так быстро согласился, я думал сразу испугается.
— Просто так случилось, что я урожденный оборотень и во время охоты на оленя попал в ваш капкан. Я его просто не заметил. А чтобы было легче выбраться перевоплотился, и тут вы. Вот и вся история. — Ну, сейчас начнётся. Или заорёт и начнёт убегать, что маловероятно. Или начнёт хвататься за ружьё, которое, кстати, не очень далеко лежит. Как же я сразу не заметил.
— О. — Многозначительно. Ничего не скажешь. Похоже он в шоке, конечно, как тут не будешь в шоке, когда самолично спас и привёл к себе в дом оборотня. А лицо он смешное сделал.
— Ну, наверное, я пошёл. А то я засиделся тут у вас. — Пытаюсь встать, а он меня за руку хватает и обратно укладывает.
— Куда же ты с такой ногой пойдёшь, отлежись, а потом и пойдёшь.
— А вы не боитесь меня? Я же всё-таки оборотень, как никак хищник. — Дааа. удивил меня охотник, вот удивил. Такое спокойствие, а если бы сказал, что наполовину вампир? Как бы интересно отреагировал.
— Страшно конечно, но ты не выглядишь убийцей всего живого на земле. Так что лучше подлечись, потом ступай. Это всё же моя вина, что ты повредил ногу.
— Да? Тогда я приму ваше предложение и останусь у вас. А вы живёте в этом лесу совершенно одни? Я просто забрёл в эти окрестности впервые. И первый раз увидел человека.
— Как же ты живёшь? — Удивленно спросил Форд.
«Такой молодой, а совершенно один. Интересно, где его родители?» — Думает, что я слишком молодой. Да я старше вас дяденька, хоть и выгляжу на 16 лет. Вот сейчас будет расспрашивать о моих родителей и делать такое лицо, как будто ему жалко меня.
— - Да нормально я живу. Я большую часть времени нахожусь в форме волка и живу тоже как волк. Так что мне есть чем питаться и где спать. За многие годы привык уже. — Блин, чуть не проболтался про свой возраст.
— А где же твои родители? Ты так молодо выглядишь. И почему ты не живешь среди людей? Многие оборотни живут среди людей. — Что и требовалось доказать. Скажу, что мне 18 лет, а то не отвяжется.
— Мне 18 лет. Не такой уж я и молодой. А мои родители погибли. Мать погибла, когда мне было год, а отец позже. Мне тогда было 13 лет. Так что все необходимые знания я получил от отца. А у вас нет жены например или детей? Почему вы живёте здесь один?
— 18 лет не так уж и много. Я тебе от силы лет 16 дам. А насчёт твоих родителей соболезную. Прости, что спросил. Жены у меня нет, детей тем более. А живу я один потому, что в деревне, в которой я жил, все считали меня ведьмаком. Вот и перебрался в лес. Тут тихо и хорошо.
— Согласен. В лесу превосходно. — А он оказывается хороший человек и говорит всё что думает.
— У меня есть предложение. — Интересно, что он задумал.
«Я всё равно живу один, а так хоть не на столько одиноко будет. " — Ясно всё. Предложит пожить вместе с ним. А что, заманчивое предложение. На голой земле всё-таки жёстко спать.
— Не хочешь пожить вместе со мной какое-то время. Если ты будешь не против можно даже на совсем. Можешь просто приходить спать у меня. На холодной земле ведь неудобно спать. А тут будешь спать на кровати. Но она одна, так что придётся тесниться вместе. Так что, ты не против? И мне нет одиноко будет.
— Хорошо. Я согласен. — Ну, а что, он человек хороший. Тем более я уже у него в голове порылся и его правда в деревне не любили. Но вот одна мысль мне не нравится. Не любили его не только, что считали ведьмаком и проклятым, а по большей части из-зи того, что он признался в своей ориентации. Ему не нравится противоположный пол и спать с ним в одной кровати как-то не хочется. Хотя это намного лучше, чем на холодно голой и сырой земле. Ладно летом, но сейчас середина осени. Да и не так о месте ночлега надо будет переживать.
— Вот и славненько. сейчас уже поздно, так что давай ложиться спать. Двигайся давай.
Я подвинулся и он лёг рядом. Давно я ни с кем не контактировал и не разговаривал. Думал уж забыл родной язык. Ну ладно, утром подумаю над сложившейся ситуацией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такой как все
Hombres LoboС чего же начать? Наверно, с того кто я такой. Я - обычный парень, которому 17 лет. И я сирота. Может быть, не очень обычный. Мама - оборотень. Папа - древнейший вампир. Я - и то, и то. Я - одиночка живущий в лесу. Моя история начинается с того, ка...