Глава 18.

25 3 0
                                    

От лица автора:
-Ахмед я знаю она виновата, но не надо так с горяча.-почти умоляла Зульфия Османовна.
-Нет она выйдет за него и точка!-воскликнул Ахмед Мурадович.
-Я считаю, что отец прав, только там мы сможем очистить свою честь.-поддержал отца Исмаил.
-Исмаил о чем ты говоришь? Ей даже восемнадцати нет. Она совсем ещё ребёнок.-продолжала женщина.
-Об этом надо было раньше думать мама. Ты понимаешь, что если об этом сейчас кто-нибудь узнает, то все мы будем опозорены на всю Москву. А на Эсмиру потом даже смотреть не будут. Другого выхода нет.-уверенно говорил Исмаил.
-Исмаил прав, другого выхода нет. Либо сейчас, либо никогда.-воскликнул Ахмед Мурадович доставая телефон из кармана брюк.
-Алло добрый день.-начал разговор мужчина.
-...
-У меня все хорошо. У вас как?-
-...
-Я подумал и решил,отдать вам свою дочь.
-...
-Да. Можете прийти завтра вечером, мы свободны.
-...
-И вам до встречи.
-Готовьтесь,завтра вечером они придут свататься.-сказал мужчина и вышел из комнаты, так же сделал и Исмаил. А женщина несколько минут просто стояла, а потом вытащила телефон и набрала номер...
-Алло сынок у нас беда.-как можно спокойнее пыталась сказать женщина.
-...
-Завтра твою сестру придут сватать сынок.
-...
-Да Амир это так.
-...
-Хорошо приезжай, только Ясмин пока ничего не говорила.
-...
-Жду сынок.
Спустя 30 минут Амир уже был у ворот домой, он мчался из всех сил, потому что не мог поверить в то, что сказала ему мать.
-Мама что это значить? Что значит сватать? Вы вообще в своём уме?-парень уже не мог держаться.
-Сынок успокойся, я тебе сейчас все расскажу...-женщина все рассказала. А парень не знал что ему делать от безысходности.
-Нет мама моя сестра не могла такого сделать.-в пол голоса говорил он,а женщина лишь молчала опустив голову.-Я должен поговорить с ней.-парень вскочил и побежал в комнату к сестре. Он спокойно вошёл в комнату, где увидел плачущую сестру,она плакала без остановки, никак не могла остановится.
-Эсмира, сестренка как ты?-спокойно произнёс парень, а она его лишь обняла.
-Брат. Я...я не знаю, что делать. Я не хочу замуж за незнакомого мне человека.-тихо плача произнесла девушка.
-Красавица моя.-сказал он гладя её волосы.-Ты мне сейчас честно ответь на некоторые вопросы.-она лишь кивнула.-Как зовут того парня?
-Артём.-всхлипывая сказала девушка.
-Он тебе нравится?-спросил парень, а она не уверенно кивнула.
-Хорошо, тогда твой Артём согласится взять тебя в жены, если я сейчас пойду и все ему расскажу.-аккуратно спросил Амир.
-Я не знаю наверное.-как можно спокойнее сказала девушка.
-Хорошо тогда я сейчас же пойду.-уже вставая говорит парень.
-Я с тобой.-вставая сказала девушка.
-Ты просто посидишь в машине.-сказал парень, а она кивнула.
-Амир можно тебя кое о чем попросить?-осторожно спросила Эсмира.
-Конечно солнце.-сказал парень погладив свою сестренку по голове.
-Я хочу услышать ваш разговор.-сказала девушка.
-Ты туда не пойдёшь.-грубо сказал парень.
-Я и не хочу. Просто я тебе позвоню, а ты зайдёшь с включённым динамиком и я все услышу.-сказала девушка.
-Хорошо.-не хотя согласился парень.
-Хорошо братик, ты только вызов не отклоняй, я хочу все услышать своими ушами.
-Хорошо родная.-поцеловав в макушку парень пошёл в дом. Постучавшись он ждал, пока кто-нибудь откроет дверь. Спустя несколько минут дверь отворилась.
-Ты кто?-спросил хозяин дома.
-Я Амир Аскеров, брат Эсмиры. -пытаясь говорить спокойно проговорил Амир.
-Очень приятно, проходи. Чай, кофе?-спросил Артём.
-Я не на долго. Нам надо поговорить.-серьезно произнёс Амир присаживаясь в кресло.
-О чем?-спросил Артём и последовав примеру Амира тоже сел в кресло.
-Моя семья узнала о том, что вы встречаетесь с Эсмирой.-сказал Амир.
-И что?-заинтересовался Артём.
-Ты должен жениться на ней.-как можно серьезнее сказал парень, наблюдая за реакцией Артема.
-Ты что с ума сошёл? Не женюсь я на ней, мне твоя Эсмира нафиг не нужна, я просто хотел воспользоваться ею,чтобы в школе все узнали обо мне. Но она...-Амир не дал ему договорить, отключил вызов на телефоне и ударил парня. Да так ударил, что он даже на ногах не устоял и упал. Амир просто перешагнув через него направился к выходу.
-Чтобы я тебя рядом с моей сестрой больше не видел, а то тебе же хуже будет.-сказав это Амир вышел и громко захлопнув дверь направился к машине. Он знал, что его сестре сейчас очень плохо, ведь услышав то, что говорит Артём Амиру самому стало очень плохо, а Эсмире сейчас раза в два хуже. Открыв дверцу машины , где сидела Эсмира он увидел свою родную сестренку, которая плачет навзрыд.
-Родная моя или сюда.-сказав это он протянул руки, а она продолжая плакать уткнулась ему в грудь.
-Братик мой, ты единственный кто меня понимает. Только вот я совсем не разбираюсь в людях.-плача сказала девушка.
-Ну ладно солнце моё ты ни в чем не виновата. Эта мразь просто воспользовалась твоей доверчивостью.-пытался утешить свою сестренку.
-Я выйду замуж за того человека, хотя  бы ради чести нашей семьи.-немного подумав грустно сказала девушка.
-Нет Эсмира этому не бывать, я не позволю.-воскликнул парень.
-Амир я очень люблю тебя и знаю, что ты переживаешь за меня. Но пожалуйста дай мне ответить за свои ошибки. -грустно сказала девушка держа в своей ладони руку брата.
-Хорошо моя красавица.Пусть будет так как ты говоришь, я доверяю тебе.-вздохнув сказал Амир и сел за руль машины.
Вскоре они уже были дома. Тяжело вздохнув девушка вошла в дом. Брат вошёл вместе со своей сестрой.
-Ты точно уверена в своём решении?-на последок спросил Эсмиру брат, а она лишь кивнула.И они вошли в дом.В гостиной сидела только Зульфия Османовна.
-Дети где вы были? Я так переживала!-сразу начала расспрашивать ребят женщина.
-Мама не волнуйся с нами все в порядке, просто были кое какие дела.-сказал парень и остановился на несколько секунд, а после сказал,-Эсмира хочет кое-что тебе сказать.-сказал он и тяжело вздохнул.
-И что же это?-заинтересовано спросила женщина и посмотрела на свою дочь.Около минуты она просто стояла и молчала, но вскоре все же решилась.
-Я выйду замуж за того человека.-на одном дыхании сказала девушка.Женщина просто стояла и не знала что сказать, но спустя несколько секунд все же пришла в себя.
-Дочка ты что такое говоришь? Этого не может быть, ты не должна выходить за него.-волнуясь за свою дочь сказала она.
-Нет мама это моё собственное решение. Поэтому завтра все пройдёт нормально.-с уверенностью сказала Эсмира и ждала реакции своей матери.
-Ты в этом уверена родная?-как можно мягче спросила женщина, а девушка лишь кивнула.

От руки до руки километры тоски...Место, где живут истории. Откройте их для себя