1 глава

178 17 0
                                    


POV Василиса
Мои брат с сестрой давно спят, а я ко мне никак не приходил сон, так как у меня плохое предчувствие. Видимо оно у меня не спроста, ведь буквально через мгновение в мою каюту забегает юнга по имени Ник. По совместительству мой лучший друг на этом корабле. Ник что-то невнятно кричит, и единственное слово, которое я разобрало было  "гвардейцы". Я выбежала из своей каюты, толкнув при этом друга, но не было времени извиняться. На данный момент мы находились на сантиметр от неминуемой гибели. я выскочила на палубу, там уже во всю палили пушки. 

Наш флот начал проигрывать в сражении, что было не удивительно, ведь врагов было в несколько раз больше. Но никто из нас не собирался сдаваться так быстро. Каждый на этом корабле лучше умрёт, чем сдастся. На горизонте показалось ещё три судна, и все наши чуть ли не взвыли. Не уж то вражеское подкрепление. Но к всеобщему удивлению, это были такие же пираты, как и мы. Я была рада, но в тоже время чувствовала тревогу. Обычно никто из нашего ремесла не помогает просто так. Они начали сражаться с гвардейцами. Вскоре до меня дошло, что это семья Драгоциев. Это были самые лучшие пираты на континенте. Я знаю всего лишь несколько имён, хотя и те выскочили из памяти, но сейчас мне было не до этого. Я нашла глазами отца и побежала к нему.

- Отец, к нам прибыла помощь! - сказала я, сама понимая, что это даже хуже, чем лучше.
- Да, я видел. - сказал он настолько расстроено, что даже мне хотелось провалится под землю.                                                                                                                                                                                        - Пап, почему у тебя такой голос?.. - хотя я знала ответ, но надеялась, что это не так.                - Потому что Драгоции ничего не делают просто так, тем более я кое-что обещал капитану Драгоциев, правда очень много лет назад, когда тебя ещё не было. Я надеялся, что он забыл, но видимо мои надежды не были услышаны. - меня почему-то взял гнев. Я не понимала, что он имел ввиду. Но от этого кидало в ещё большую дрожь.                                        - Папа, говори короче, какое обещание ты ему дал? -Я сама не поверила в то, что первый раз перебила отца, но почему-то  мне казалось, что это будет относиться ко мне. И как же я надеялась, что это не относится ко мне. Как же я ошиблась...                                                              - Да, характером ты пошла в меня, зато внешностью в свою мать Лиссу. - не нравится мне это его лирическое отступление. - Давным давно, когда умерла мать твоих брата и сестры, я дал обещание капитану Драгоциев, что если у меня ещё когда-нибудь родится дочь, то по достижению 18-летия она выйдет за одного из племянников Астрагора. Но он разрешил выбрать его моей дочке, то есть тебе. И я очень сомневаюсь, что он про тебя не знает. Т.к ты славишься среди пиратов. - Он печально улыбнулся. А у меня пошли мурашки по коже. - Мне жаль Василиса, но против него мы не сможем пойти. Мне очень жаль. - Сделал ударение на ОЧЕНЬ.                                                                                                                                   Я стояла ,оцепенев, и не могла сказать ни слова. Но слова отца вывели меня из ступора.                                                                                                                                                                                   - Василиса, почему ты молчишь? - сказал он свим привычным голосом и я увидела в его глазах опять те игривые огоньки. Узнаю своего отца. Он явно пытается меня ободрить, но как можно сказать что-то на его заявление.                                                                                                        - Просто у меня же день рождения через месяц. Сомневаюсь, что можно влюбиться за месяц в кого-то. - Я сама удивилась своему спокойствию, но я же пиратка, меня не напугать каким-то замужеством. Попыталась я себя подбодрить, а так же успокоить отца. Но у меня не получилось скрыть своё выражение лица. Никогда не любила эту свою черту. Так как какую я бы не пыталась спрятать эмоцию, у меня не получалось.                                        - Ну, радуйся, ты же у меня красотка. Тем более у тебя будет большой выбор. Их же там как минимум 50.                                                                                                                                                                            - Сколько?! - И вот тут меня взял мандраж. Какие 50 человек. Мне бы хотя бы одного узнать за месяц. Мне же всё-таки с ним всю жизнь разделить придётся.                                                          - Ладно, тебе лучше пойти в свою комнату, пока всё не уляжется. Я тебя потом позову. - он полностью проигнорировал мой вопрос. И сказать, что я была в шоке, ничего не сказать.         Я ушла. В моей комнате меня ждал Ник, который не на шутку перепугался, так как беспокоился за меня, но мне было не до разговоров. Поэтому я его вежливо выпроводила, легла на кровать и тут же уснула.

Пираты Огненого кольцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя