Время шло, и в мгновение ока пролетело две недели. Мальчик ухаживал за зверьком, что так и не приходил в сознание. Каждый день он собирал травы, коренья, ходил за водой и проверял силки, а ночью выбирался на охоту. Накопилось около пятнадцати шкурок мелкого зверья и немного вяленого мяса про запас.
Мальчик почти оправился от своих травм и времени на передвижение уходило в разы меньше. «Лишнее» он тратил на медитации, которым его обучили в детстве родители. Тогда он был так мал, что с трудом понимал, для чего нужны эти действия. Однако, сейчас, когда их нет уже несколько лет и рассчитывать можно лишь на себя, мальчик осознал важность медитации и тренировки тела. К сожалению, нет никого, кто объяснил бы ему методы культивации или технику боя. Безнадежно, думал он, нет ни одного человека или демона, которому я смог бы довериться...
Словно в ответ на его мысли, одним вечером, возвращаясь к логову, мальчик увидел странного человека. Мужчина был одет в черный халат, длинные смоляные волосы перехвачены на затылке темно-синей лентой. Кожа была гладкой, как нефрит, лицо прекрасным, словно у небожителя. На вытянутой руке у него сидела огромная хищная птица, а во второй он держал свиток.
Малыш насторожился и бесшумно скользнул за ствол ближайшего дерева, затаив дыхание, чтобы не выдать своего присутствия. Сначала все было хорошо и, казалось, что человек не заметил мальчика. До тех пор, пока он не привязал свиток к лапе птицы и не отправил ее в полет. Немного понаблюдав за удаляющимся посланником, мужчина слегка повернул голову в сторону ребенка и странно ухмыльнулся, а затем заговорил:
— Как долго ты собираешься наблюдать за мной?
Мальчик вздрогнул, но продолжил прятаться. Мужчина хмыкнул и в один миг оказался перед ребенком.
— Как тебя зовут? Что делает такой малыш один в лесу? Где твои родственники?
С каждым вопросом лицо было все ближе, а голос все тише. Мальчик, ошеломленный скоростью человека, вытаращил на него глаза и молчал, как рыба. Мужчина внезапно остановился, его лицо приняло задумчивое выражение, а затем его будто осенило. Окинув ребенка цепким взглядом, он удовлетворённо кивнул и произнес:
— Твои тело и дух очень неплохи. Ты подойдёшь мне в качестве ученика. Это большая честь! Так что, поторопись и скажи мне, где твои опекуны, чтобы я смог договориться с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Про́клятая Жизнь.
AdventureНесчастный демон искал того, кто избавит его от одиночества. И вот, когда он, наконец-то, нашел смысл всей своей жизни, свою любовь, какой-то чешуйчатый червяк-переросток посмел украсть его собственность! Но, где наша не пропадала! Может, не судьба...