1 глава.

575 23 6
                                    

Утро. Дождь. Россия идёт домой после собрания стран. Придя в свой дом с её одежды капали капли воды. Она начала подходить к ванной комнате. Сняла одежду и выжила всю воду до капли. Русая девушка решила принять душ после такого ливня. Когда голубоглазая помылась, она надела свой теплый халат и пошла на кухню, чтобы поставить чайник для чая.
Пока чайник не вскипел, девушка решила посмотреть телевизор. Включив его, то шёл какой-то фильм.
- Главное, чтобы не был про войну,- сказала Россия.
После смерти отца она возненавидела все фильмы про войну. Чтобы ей не напоминало о тех временах. Раша услышала, что можно приготовить чаек и решила сделать ещё бутерброды.
Садившись на диван с приготовленной едой, она решила "полистать" каналы.
-Новости, новости, срач, бред, не хочу, нет. О! ТНТ! Сериальчики!
Россия увлекательно смотрела сериалы, пока кто-то ей не позвонил.
-Хм..... Кто это может быть?
Она поставила еду на столик возле телевизора и взяла телефон в руки.
POV. Russia
-Китай? Что случилось?
Россия взяла трубку:
-Алло?
-Р-россия...
-Что случилось,Китай?
-Беларусь....
-Что с ней?!
- Она дома, но в обмороке и я не знаю Ч-что делать...
- Я сейчас приду!
- Хорошо...
Я бросила трубку и побежала одеваться. Я быстро одела черную футболку, джинсы, кеды и кожинку. Так как волосы были мокрыми, я завязала их в хвост. Я закрыла дом и помчалась к Беларуси. Через 20 минут я была возле дома Белки. Я открыла дверь и...
POV.Автор
-Сюрприиииииииз!- закричали страны.
- Что?-Спросила Россия.
- Россия, у тебя же сегодня день рождения!- ответил Казахстан.
-День рождения?
Россия посмотрела на дату. 12 июня.
-Вау... Я и реально забыла про свой день рождения.- Рассмеялась Раша.
На вечеринки присутствовали:Германия,Польша, Беларусь, Казахстан,Украина, Китай,Япония,Канада и Америка. Взгляд России был именно на США. Но почему? Вскоре мы все узнаем...
POV.Россия
Вдруг, я заметил, что начал подходить ко мне пендос.
-Ну привет, Рашка. Оуууу...
Америка увидел то, что я стояла вся мокрая.
-Боже,Россия! Ты же промокла до нитки! Быстро в душ!-Сказала Беларусь.
-А что делать с одеждой?
-Кстааааати... -Влез Америкос- Я хочу вручить тебе свой подарок.Держи.
Америка вручил какой-то пакет.
Там было берюзовое платье.
-Вау! Спасибо,Америка! Вовремя ты подарил его.- сказала Россия и обняла в благодарность. На США появился лёгкий румянец после обниманий.
Россия пошла принимать душ, а друзья начали ждать главную героиню праздника.
-Может... Когда именинница выйдет мы в бутылочку сыграем?- спросил Германия у пресутствуищих.
-Да!- сказали все в один голос.

Продолжение следует...

........................................................................
Ну я думаю, что для начала своей ,,карьеры" хватит. Надеюсь на свое вдохновение 🌚

Дружба превращается в Любовь❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя