начало

25 2 0
                                    

Глава 1

Лида и её парень Грей пошли прогуляться вечером в лес. Так как Лида всегда боялась гулять одна с Греём, она позвала свою подругу Алэсю и её парня Ивана. Когда Иван и Алэся подошли к Лиде и Грею, у Алэси возник вопрос:
- нас пойдьот только четверо?
- ну да, не ну если ты хочеш, можем позвать ещо когото.
Ответила Лида
- если чесно, очень хочу, я наверно позвоню Кате, она точно прийдьот с Германом, мне так будет спокойней.
- тебе будет спокойней с Германом?!
Ревно произнёс Ваня
- нет, нас будет чуть больше, я просто побаююсь ходить мелкой компашкой по лесу, да и ещо в тьомную пору суток.
Алэся набрала Катю...
- Ало
- Привет Катюх, слышеш, а тебя выпустят с дет дома сейчас?
- ну вроде да, а что?
- да слыш, нехочеш с нами пойти в лес прогуляться?
- с удавольствием, только кто ето мы?
- ну я, Ваня, Лида и Грей.
- непротив если я Германа позову?
- конечно зови.
Через менут 20-ть Катя и Герман, уже стояли возле ребят. Конечноже они сначало думали кто будет ити первый, и так совпало, что все выбрали, чтоб первыми шли Ваня и Алэся.
Алэся прижалась к Ване, тот в ту же очередь прижал её сильнее к сибе.
След в след за ними шли Катя и Герман.
А самые последние по пятам Кати и Германа, пошли Лида и Грей.
Прошов по трапе леса, Алэся начала очень нервничать, холодный ветер вызывал у нее дрож, а каждая сломаная случайно ветка, пугала её до полу чортиков.
Кате было чуть легче потомучто Герман боялся больше чем она, иза етого она иногда смеялась.
А Лиде и Грею, всьовремя казалось что кто- то идьот с зади, и вот вот ударит их, или убьот.
Через менут 15-ть, Ребята вышли на тьомную поляну, Ваня снял рюкзак со своей спины, и достал небольшую палатку. Герман зделал тоже самое, только у Грея нечего щетай и небыло.
- Грей, тебе нужна помощ с начлегом?
спросил Ваня
- ну желательно былоб
Почухивая голову произньос Грей
Ваня и Герман перегляделись, тяжело вздохнули, и взяли со своих рюкзаков две толстых но и длиных ткаей сязали их, Алэся и Катя достали усебя с рюкзаков нитки и иголки, сшыли все промежутки. Грей и Герман взяли толстые деревяные палки, и поставили их так как для палатки. Катя и Алэся сверху натянули ткани которые они сшывали, а Лида прицелила на один свободный промежуток замок.
- ну щетак как настоящая палатка
усталым голосом произньос Герман.
Лида подошла к Алэсе и Ване.
- Ребят что мы вам должны?
- всмысле?
спросила Алэся
- ну за то чтовы нам помогли
- нечего
ответил Ваня
- не, ну я так немогу может мы всьотаки чемто поможем?
- ну, вы б моли принести ветки для костра
ответила Алэся
- ок, Грей!!
- что?
- пошли ветки для костра собирать!
- угу
Грей встал с пенька и пошол с Лидай соберать ветки. Алэся села с Катяй на поваленое дерево, девочки доставали разные продукты чтоб приготовить поесть. А пацаны розлажывали полатки и начали розвадить костьор.
И я наверно забыла упомьянуть, что Алэсе 14 лет, Ивану 13 лет, Лиде 14 лет, Грею 14 лет, Кате 13 лет, Герману 12 лет.
И так, когда ребята собрались вместе, и Грей с Лидай принесли огромную кучу веток, они розвели костьор. Катя и Алэся быстро приготовили поесть. а Лида принесла три упаковки белого зефира.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 16, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кровавый лесМесто, где живут истории. Откройте их для себя